На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Daily Moscow

271 подписчик

Свежие комментарии

  • АНГЕЛ АНГЕЛ
    Какое образование с ЕГЭ и учебниками на казахском, туркменском, узбекском, киргизском, таджикском языках которые пред...Абрам Овеян: Глав...
  • Григорий Малахов
    Нет ни одной валюты дешевле рубля. То есть рубль самая паршивая валюта в мире. Да здравствует Набиуллина, Силуанов и ...Центробанк опубли...
  • Воробей
    Вообще-то "райское состояние", это по сути о ВНУТРЕННЕЕМ состоянии отдельного, и каждого, индивидуума. Естественно, т...Иеромонах Макарий...

Мошенники под видом сотрудников РКН начали звонить россиянам и требовать СНИЛС

В Роскомнадзоре сообщили о случаях телефонного мошенничества, когда злоумышленники, представляясь сотрудниками ведомства, звонят гражданам и утверждают, что их личный кабинет на портале госуслуг якобы взломан и для его разблокировки требуется номер СНИЛС.

В Telegram-канале ведомства указывается, что в справочно-информационный центр РКН массово поступают обращения от граждан о подозрительных звонках от неизвестных лиц.

Уточняется, что звонки совершаются с номеров, не принадлежащих Роскомнадзору, и чаще всего через мессенджер WhatsApp. Подчеркивается, что сотрудники Роскомнадзора не имеют отношения к подобным звонкам.

Депутат Государственной думы, заместитель председателя Комитета по информационной политике Андрей Свинцов напомнил, что госорганы не связываются с гражданами через мессенджеры и не запрашивают персональные данные по телефону.  

Видео в сюжете: Daily Moscow, «Дума ТВ».

 

Ссылка на первоисточник
наверх