В Роскомнадзоре сообщили о случаях телефонного мошенничества, когда злоумышленники, представляясь сотрудниками ведомства, звонят гражданам и утверждают, что их личный кабинет на портале госуслуг якобы взломан и для его разблокировки требуется номер СНИЛС.
В Telegram-канале ведомства указывается, что в справочно-информационный центр РКН массово поступают обращения от граждан о подозрительных звонках от неизвестных лиц.
Уточняется, что звонки совершаются с номеров, не принадлежащих Роскомнадзору, и чаще всего через мессенджер WhatsApp. Подчеркивается, что сотрудники Роскомнадзора не имеют отношения к подобным звонкам.Депутат Государственной думы, заместитель председателя Комитета по информационной политике Андрей Свинцов напомнил, что госорганы не связываются с гражданами через мессенджеры и не запрашивают персональные данные по телефону.
Видео в сюжете: Daily Moscow, «Дума ТВ».
Свежие комментарии