На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Daily Moscow

257 подписчиков

Свежие комментарии

  • валерий лисицын
    Какая мудрая мысль, с чего бы вдруг.Песков: россияне ...
  • Misha Glusch
    вот и не надо было сохранять эту вонючую германию, надо было раздробить ее на сотню всяких там вюртенбергов и брауншв...Захарова: ФРГ отп...
  • Александр Глущенко
    ))) так вот , что такое "слабоумие и отвага" ))Рютте призвал ЕС ...

Кубанский пирожок и муромские блинчики. Во «Вкусно - и точка» стартуют «Русские недели»

Ну наконец-то в самой что ни на есть русской «Вкусно - и точка» начинаются отечественные недели.

Казалось бы, почему только сейчас, с них и надо было начинать, с наших недель-то. Но мы все помним, какие были условия у бренда на старте – аврал, цейтнот и пристальное внимание со стороны в первую очередь лояльной к McDonald’s аудитории.

«Мы долго шли к этому запуску, два года длилась подготовка именно к «Русским неделям», потому что не хотелось опростоволоситься, а наоборот показать всю нашу мощь. Запуская любой продукт, мы проводим тщательное тестирование, начиная от концептуального теста и заканчивая продуктовым»

Светлана Грицай

департамент маркетинга «Вкусно - и точка»

Что же русского в новой линейке продуктов? Во-первых, это названия позиций.

В сет «Русских недель» вошли хрустящий муромский блинчик с картошкой и грибами, ароматные кубанские пирожки клубника-малина, согревающий таежный пунш брусника-можжевельник, два сытных арбатских бургера, один из них с курицей,  другой с говядиной, оба на мягкой булочке из ржаного хлеба с соусом, где прекрасно чувствуются маринованные огурчики.

Сет "Русские недели" во "Вкусно и точка"

Во-вторых, с «Вкусно – и точка» работают отечественные поставщики, среди которых, например, «Индилайт».

«Мы компания бургерная, а нужно было придумать ассоциацию с русской кухней, что вообще непросто.  В какой момент возникла дилемма: что же такое придумать, чтобы и вся страна поняла, и мы могли приготовить в условиях кухни нашего бренда. Изначально было 30 концепций. И долгое тестирование привело нас к такому сету»

Виталий Савин

Бренд-шеф «Вкусно - и точка»

Если с кубанским пирожком и муромскими блинчиками все понятно, то почему же бургер стал арбатским? Он с таким успехом мог быть и невским, но, как считают во «Вкусно - и точка», именно Арбат – то самое место, которое ассоциируется у россиян с обязательным для посещения в Москве, собравшим в себя все старое традиционное и новое современное.

«Русские недели» в сети «Вкусно - точка» начинаются с 13 ноября. Вопрос, почему в русском сете нет всеми любимой картошки, остается открытым.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх