На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Daily Moscow

271 подписчик

Свежие комментарии

  • Evgenija Palette
    Да что вы говорите, шутник вы этакий! Только вот, ПРИРОДА НИКОГДА С ВАМИ НЕ СОГЛАСИТСЯ... Это было, есть и будет... Н...Алексей Решетун: ...
  • Михаил Васильев
    Бред ЕДРОВ Подмосковье с 2...
  • Маша Глага
    Странно. Про себя любимую забыла)))Ксения Собчак: По...

Победители киновикторины «Дальше собственного носа» отправятся в Центр подготовки космонавтов

24 февраля стали известны имена победителей киновикторины «Дальше собственного носа», которые получат уникальную возможность посетить Центр подготовки космонавтов имени Ю.А. Гагарина.

В число победителей вошли 12 участников из разных уголков России: Москвы (3 победителя), Симферополя (2 победителя), Наро-Фоминска, Селятино (Наро-Фоминский район), Старого Оскола, Артема, Волгограда, Оренбурга и Данилова.

 

Просветительский проект «Дальше собственного носа» стартовал 13 января 2025 года при поддержке Народного фронта и государственных структур. В его реализации приняли участие более 120 кинотеатров по всей стране.

 

Перед началом фильмов зрители могли посмотреть короткометражные выпуски викторины и ответить на вопросы, посвященные достижениям России и важности рабочих профессий.  

Особенностью проекта стало участие персонажа ПиАй — искусственного интеллекта, созданного российскими учеными. Он взаимодействовал со зрителями, помогая им расширять горизонты и смотреть дальше собственного носа. В киновикторине приняли участие более 1500 человек. Победители определялись случайным образом с помощью бота, что обеспечило прозрачность отбора. Видеоотчет опубликован в официальной группе проекта во «ВКонтакте». 

Руководитель проекта Анна Дегтярева отметила, что команда получила множество положительных отзывов от участников, и это вдохновляет их на дальнейшее развитие. По ее словам, проект будет масштабироваться и охватывать еще больше людей.

Особенно радует, что молодежь активно принимает участие в киновикторине, ведь это подтверждает актуальность и значимость темы для нового поколения.
 

 

Председатель Ассоциации владельцев кинотеатров Алексей Воронков подчеркнул, что данный проект полезен не только для молодого поколения, но и для самих кинотеатров. По его мнению, возможность выиграть необычный приз делает поход в кино еще более увлекательным и значимым событием.  

Подарок первого этапа киновикторины был связан с темой космоса и вызвал огромный интерес у участников. Организаторы уже готовят новые выпуски. Какой сюрприз ожидает победителей следующего этапа проекта «Дальше собственного носа», станет известно в апреле этого года на пресс-конференции.

 

Ссылка на первоисточник
наверх