На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Daily Moscow

273 подписчика

Свежие комментарии

  • Ольга Анатольевна27 мая, 20:05
    Цыган епанулся. С каких пор он русский? Ему папа нарисовал в паспорте? Пусть им подотрется и говорит на цыганском. Ко...Павел Дуров: Я ру...
  • Tania Еременко22 мая, 16:58
    Одна тошниловка. Всё те же поносные артисты, неприятные лица. Пусть едут на СВО выступать перед бойцами или подават...Премия RU.TV 2025...
  • nyha21 мая, 7:37
    И какая п0987а ...могла родить такого ....(УМНОГО)Сергей Мардан: На...

Сергей Старовойтов: История Яндекса говорит, что быть «оазисом Запада в дремучей России» уже не получится

«История Яндекса говорит нам, что большому бизнесу в России надо искать себе новое позиционирование и новую философию. Быть «оазисом Запада в дремучей России» уже не получится.

Помните, в России было модно строить бизнес, исповедующий западные ценности? Все Сколково было так построено и все флагманы бизнеса использовали и принципы западного менеджмента и западную же философию.

Даже госкорпорации старались внедрить традиции Силиконовой долины в Москве, Питере и Казани.

Такой подход создавал прозападных менеджеров, которые набирали и продвигали в своих компаниях прозападно-ориентированных карьеристов.

К чему это привело можно наблюдать на примере российского айти-сектора, когда программисты построились дружными рядами на выезд в момент, когда стало понятно, что пути России и Запада окончательно разошлись.

Потому что такими их воспитали ещё в МФТИ (посмотрите результаты любого голосования в Долгопрудном, где находится лучший технический университет в стране и вопросов у вас не будет). Так вот сейчас, в эпоху Большой Национализации, возникла задача как-то природнить не только журналистов и режиссёров, но и техническую интеллигенцию - инженеров и программистов.

Сделать это можно только поменяв саму философию бизнеса в России и стандарты корпоративной промывки мозгов.

Потому что пока мы собираемся воспитывать пионерию, в стране тысячи и тысячи сотрудников бизнес-структур делают непростой выбор. А их руководители пытаются найти инструкции, что это вообще такое: идеология русского бизнеса. Их мучения понятны - традиции русских купцов и промышленников забыты, в Советском Союзе бизнеса не было, а последние 30 лет бизнес был ориентирован на западные стандарты.

И теперь, когда возникла нужда, выяснилось, что эту тему мы все дружно упустили».

Опубликовано на Daily Moscow по информации из официального Telegram-канала автора.

 

Ссылка на первоисточник
Рекомендуем
Популярное
наверх