На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Daily Moscow

273 подписчика

Свежие комментарии

  • Алекс Сэм10 июня, 16:38
    Вкусвил это магазин музей? Куда можно зайти полюбоваться на продукты, чтобы охренеть от цен и выйти.ВкусВилл празднуе...
  • Ольга Анатольевна27 мая, 20:05
    Цыган епанулся. С каких пор он русский? Ему папа нарисовал в паспорте? Пусть им подотрется и говорит на цыганском. Ко...Павел Дуров: Я ру...
  • Tania Еременко22 мая, 16:58
    Одна тошниловка. Всё те же поносные артисты, неприятные лица. Пусть едут на СВО выступать перед бойцами или подават...Премия RU.TV 2025...

Наиля Аскер-заде: Российский автопром находится на грани катастрофы - важно, чтобы страна не осталась без своих «колёс»

«Китайский автопром захватывает российский рынок. Производители из Поднебесной заняли второе место по продажам за неделю с 27 июня по 3 июля.

Им не хватило всего 19 автомобилей, чтобы обогнать бессменного лидера — российские компании.

В топ-10 самых популярных марок попали сразу четыре компании КНР: Chery, Haval, Geely, EXEED.

В целом, российский рынок на прошлой неделе выглядел так: 24,9% — отечественный автопром, 24,7% — китайский, доля «корейцев» составляет 23%, «европейцы» занимают 15% рынка, «японцы» — 12%, а на американских производителей приходится только 1%.

И пока исход европейских и американских компаний приносит плоды нашим азиатским партнёрам, российский автопром находится на грани катастрофы.

В мае производство автомобилей в РФ рухнуло на 96,7% в годовом выражении.

Пострадало производство как легковых автомобилей, так и грузовиков, которые использует бизнес.

Наши компании ещё до санкций переживали сильный кризис из-за дефицита полупроводников, теперь добавились ограничения на поставки. И хотя глава Минпромторга прогнозирует постепенное снижение цен в течение года, важно, чтобы страна не осталась без своих «колёс», ведь те же китайские автопроизводители в случае угрозы санкций могут прекратить прямые поставки в РФ, как это было со смартфонами Honor».

Опубликовано на Daily Moscow по информации из официального Telegram-канала автора.

 

Ссылка на первоисточник
Рекомендуем
Популярное
наверх