На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Daily Moscow

271 подписчик

Свежие комментарии

  • Evgenija Palette
    Да что вы говорите, шутник вы этакий! Только вот, ПРИРОДА НИКОГДА С ВАМИ НЕ СОГЛАСИТСЯ... Это было, есть и будет... Н...Алексей Решетун: ...
  • Михаил Васильев
    Бред ЕДРОВ Подмосковье с 2...
  • Маша Глага
    Странно. Про себя любимую забыла)))Ксения Собчак: По...

SALE: как пройдет «Черная Пятница» для россиян в 2023 году

Где и какие покупки планируют сделать россияне в этом году в «Черную Пятницу»? Об этом узнала компания Tiburon Research, эксперт в области онлайн-исследований потребителей.

Какие товары окажутся самыми востребованными

Wish-list российских покупателей оказался весьма разнообразным. Опрос показал, что молодежь, составляющая 32%, собирается закупаться книгами и канцелярией на маркетплейсах.

Между тем, почти половина опрошенных родителей надеются обнаружить выгодные предложения на детские товары.

Мужчины готовы потратить более 7 тысяч рублей на бытовую технику и электронику, в то время как женщины, напротив, планируют тратить меньше, но и интересующие их категории входят в другой ценовой диапазон.

Женскую половину больше интересуют такие категории как одежда, обувь, аксессуары, косметика, бытовая химия.

 

Где люди планируют делать покупки

Выбирая между магазинными полками и маркетплейсами, последователи «Черной Пятницы» все чаще выбирают онлайн. Исследование показало, что целых 70% опрошенных планируют приобретать товары со скидками в сети, а половина постоянных покупателей маркетплейсов даже готовятся заранее — они уже собрали корзину, ожидая появления скидок.

Ozon среди опрошенных стал безусловным лидером: его для покупок во время акций и скидок выбрали 77% респондентов, за ним следует Wildberries (68%) и после — Яндекс.Маркет (45%). 

Несмотря на скепсис в отношении ценообразования на маркетплейсах в скидочный период, большинство людей выбирают именно их по нескольким причинам: во-первых, это удобно.

 

Большинство (целых 77%) утверждают, что онлайн во время «Черной Пятницы» можно найти практически любой товар, а 61% опрошенных россиян уверены в том, что скидки можно получить на любой нужный товар.

Узнают о скидках пользователи в подавляющем большинстве через рекламу в приложениях маркетплейсов: половина узнает о скидках прямо на площадках, а 31% получают информацию через электронную почту и Push-уведомления.

Старшее поколение, в возрасте от 45 до 60 лет, чаще всего узнает о «Черной Пятнице» по телевидению.

Конечно, они не так активно пользуются интернет-магазинами, как молодежь, но всё же готовы воспользоваться скидками и предложениями во время акций

 

Ссылка на первоисточник
наверх