Как сообщает Bloomberg, выручка оставшихся в России американских компаний PepsiCo, Mars и Mondelez в 2022 году значительно увеличилась. Причинами подобного в агентстве назвали изменения в ценовой политике, рост объемов сбыта из-за ухода конкурентов и сокращение расходов на рекламу.
Так, выручка Mondelez (бренд Alpen Gold) в прошлом году выросла до 92 млрд рублей, или на 38%.
У российской дочки Mars выручка выросла на 14% в сравнении с позапрошлым годом до 177 млрд рублей, чистая прибыль составила 27 млрд рублей. Выручка PepsiCo на территории РФ увеличилась на 16%, а чистая прибыль выросла в четыре раза.Депутат Государственной думы Андрей Свинцов, комментируя ситуацию, отметил, что ряд компаний из Европы ушли с российского рынка, это повлияло на увеличение прибыли оставшихся компаний.
Видео в сюжете: Daily Moscow, «Дума ТВ».
Свежие комментарии