На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Daily Moscow

271 подписчик

Свежие комментарии

  • Акимова Татьяна
    У депутатов голова болит только о своем кармане.На людей наплевать.БП online: Уже и ...
  • АНГЕЛ АНГЕЛ
    Какое образование с ЕГЭ и учебниками на казахском, туркменском, узбекском, киргизском, таджикском языках которые пред...Абрам Овеян: Глав...
  • Григорий Малахов
    Нет ни одной валюты дешевле рубля. То есть рубль самая паршивая валюта в мире. Да здравствует Набиуллина, Силуанов и ...Центробанк опубли...

В Подмосковье заработал цифровой центр управления ЖКХ

1 августа в Московской области запустили Центр управления ЖКХ. С его помощью в режиме реального времени контролируется работа коммунальной инфраструктуры региона, передает 360.ru

Система объединяет данные умных датчиков, диспетчерских и экстренных служб. Уже оборудованы 2,4 тыс. котельных и 1,3 тыс.

тепловых пунктов.

Благодаря цифровизации специалисты могут оперативно реагировать на аварии, а управляющие компании обязаны информировать жителей о сбоях в течение 15 минут.

Центр позволяет быстро выявлять и устранять аварии, а главное — вовремя сообщать людям, отметил губернатор Андрей Воробьёв.

Сейчас в Центре работают 19 специалистов. В дальнейшем систему планируют расширить: к 2026 году подключат искусственный интеллект для прогнозирования сроков устранения аварий и контроля новых сфер ЖКХ.

Фото: Пресс-служба губернатора Московской области

 

Ссылка на первоисточник
наверх