На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Daily Moscow

271 подписчик

Свежие комментарии

  • Evgenija Palette
    Да что вы говорите, шутник вы этакий! Только вот, ПРИРОДА НИКОГДА С ВАМИ НЕ СОГЛАСИТСЯ... Это было, есть и будет... Н...Алексей Решетун: ...
  • Михаил Васильев
    Бред ЕДРОВ Подмосковье с 2...
  • Маша Глага
    Странно. Про себя любимую забыла)))Ксения Собчак: По...

Исследование: 71% россиянок считают, что красота — это не только внешность

Большинство россиянок считают красоту гармонией внешности и внутреннего мира, но продолжают стремиться к идеальной внешности, несмотря на разочарование в рекламе. Соответствующее исследование провел СберМаркетинг.

71% опрошенных считают, что настоящая красота — это не только внешность, но и внутренняя гармония.

 

Однако желание выглядеть привлекательно остаётся важным: 34% ежедневно делают макияж, 38% наращивают ресницы, а 64% оформляют брови в салонах.

Для многих декоративная косметика — не просто способ скорректировать внешность, а средство самовыражения и уверенности: 75% женщин чувствуют себя красивыми в момент макияжа.

В то же время россиянки всё чаще критикуют рекламу: 30% заявили, что не верят в обещания брендов, особенно когда антивозрастные средства рекламируют слишком молодые модели — это вызывает недоверие у 38% респонденток.

Вместо глянцевых образов женщины хотят видеть в рекламе реальных людей — 30% раздражают чересчур «идеальные» актрисы.

 

При выборе косметики женщины ориентируются прежде всего на отзывы в маркетплейсах, советы подруг и рекомендации косметологов.

Честность бренда становится всё важнее: 40% покупают только у тех, кто не вводит в заблуждение, а 43% доверяют маркам, эффективно решающим реальные проблемы кожи.

Также опрошенные отмечают важность практических деталей: для половины важно, чтобы средство не вызывало аллергию, для 28% — чтобы обеспечивало салонный эффект дома, а для 32% — чтобы упаковка помещалась в маленькую сумочку.

Исследование показало, что современные женщины ценят не навязанные стандарты, а индивидуальность, честность и реальные результаты.

 

Ссылка на первоисточник
наверх