На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Daily Moscow

271 подписчик

Свежие комментарии

  • Воробей
    Вообще-то "райское состояние", это по сути о ВНУТРЕННЕЕМ состоянии отдельного, и каждого, индивидуума. Естественно, т...Иеромонах Макарий...
  • Дмитрий Шершов
    деньги на первом месте     1Виталий Милонов: ...
  • Evgenija Palette
    Да что вы говорите, шутник вы этакий! Только вот, ПРИРОДА НИКОГДА С ВАМИ НЕ СОГЛАСИТСЯ... Это было, есть и будет... Н...Алексей Решетун: ...

Лариса Беленкова: Пять категорических «нет». Что нельзя делать во время продвижения личного бренда

В предыдущих материалах мы рассматривали с вами примеры успешного личного бренда медийных личностей, а теперь давайте посмотрим на ошибки, которых лучше не допускать в период работы над своим личным брендом.

Продвигаться в медийном пространстве без содержания

Если вам нужно, чтобы в статьях журналисты упоминали ваше имя не просто разово, но и также раскрывали вашу экспертизу, забудьте о продвижении в стиле «пиар ради пиара».

Перед тем, как инициировать публикации в СМИ и посещать публичные мероприятия, определите свое содержание (про что вы как эксперт, в чем ваша экспертиза и сильные стороны) и сформируйте соответствующее позиционирование.

Заниматься продвижением без контент и медиа стратегий

Чтобы ваш личный бренд действительно получил узнаваемость, нужно точно понимать, какой контент (посты, комментарии, статьи, интервью и т.д.) и через какие каналы продвижения будет релевантен. В соцсетях, мессенджерах или отраслевых блогах.

Для того, чтобы проверить что вышеперечисленное точно подойдет, составьте стратегию, где будут указаны темы контента и каналы его распространения, и попробуйте опубликовать первые материалы и получить обратную связь.

Навязывать свою экспертизу с поводом и без

То, что у вас есть большой опыт и экспертиза – это хорошо, но, когда в каждом посте и в каждом комментарии вы то и дело пытаетесь этим самым навязчиво предлагать свои услуги потенциальным клиентам, это не ок. Таким образом, с вами не только не захотят сотрудничать, но и в профессиональных кругах воспримут не как эксперта.

Использовать в медийном пространстве неподтвержденный опыт

Для повышения своей узнаваемости и раскрутки личного бренда просто говорить о своем опыте в сфере без должного подтверждения – неэффективный вариант.

Чтобы опыт действительно работал и в вас верили, как в эксперта, необходимо подтвердить его документацией, публикациями в СМИ, отзывами коллег и другими релевантными способами.

Не анализировать свою целевую аудиторию

Когда вы выступаете на ту или иную тему, вы вещаете не перед стенами, а перед людьми. Кто они? К чему они стремятся? Что хотят получить? Чем им будет полезен ваши опыт и экспертиза?

Если вы еще не знаете ответы на эти вопросы, то самое время определить свою целевую аудиторию и составить ее характеристику.

 

Ссылка на первоисточник
наверх