В предыдущих материалах мы рассматривали с вами примеры успешного личного бренда медийных личностей, а теперь давайте посмотрим на ошибки, которых лучше не допускать в период работы над своим личным брендом.
Продвигаться в медийном пространстве без содержания
Если вам нужно, чтобы в статьях журналисты упоминали ваше имя не просто разово, но и также раскрывали вашу экспертизу, забудьте о продвижении в стиле «пиар ради пиара».
Перед тем, как инициировать публикации в СМИ и посещать публичные мероприятия, определите свое содержание (про что вы как эксперт, в чем ваша экспертиза и сильные стороны) и сформируйте соответствующее позиционирование.
Заниматься продвижением без контент и медиа стратегий
Чтобы ваш личный бренд действительно получил узнаваемость, нужно точно понимать, какой контент (посты, комментарии, статьи, интервью и т.д.) и через какие каналы продвижения будет релевантен. В соцсетях, мессенджерах или отраслевых блогах.
Для того, чтобы проверить что вышеперечисленное точно подойдет, составьте стратегию, где будут указаны темы контента и каналы его распространения, и попробуйте опубликовать первые материалы и получить обратную связь.
Навязывать свою экспертизу с поводом и без
То, что у вас есть большой опыт и экспертиза – это хорошо, но, когда в каждом посте и в каждом комментарии вы то и дело пытаетесь этим самым навязчиво предлагать свои услуги потенциальным клиентам, это не ок. Таким образом, с вами не только не захотят сотрудничать, но и в профессиональных кругах воспримут не как эксперта.
Использовать в медийном пространстве неподтвержденный опыт
Для повышения своей узнаваемости и раскрутки личного бренда просто говорить о своем опыте в сфере без должного подтверждения – неэффективный вариант.
Чтобы опыт действительно работал и в вас верили, как в эксперта, необходимо подтвердить его документацией, публикациями в СМИ, отзывами коллег и другими релевантными способами.
Не анализировать свою целевую аудиторию
Когда вы выступаете на ту или иную тему, вы вещаете не перед стенами, а перед людьми. Кто они? К чему они стремятся? Что хотят получить? Чем им будет полезен ваши опыт и экспертиза?
Если вы еще не знаете ответы на эти вопросы, то самое время определить свою целевую аудиторию и составить ее характеристику.
Свежие комментарии