На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Daily Moscow

275 подписчиков

Свежие комментарии

  • Игорь Рябин
    Что я сейчас прочитал? Европаных школяров?РШУ запускает обн...
  • Игорь Морозов
    уже скорее бы произошло падение этиф рекламёшек. настолько достали своими рекламными помоями. что иногда хочется тели...Российские продак...
  • Амара Карпова
    🤮Mark Formelle и О...

Более 25 тысяч человек посетили ярмарку «Арт Россия. Классика. Новый взгляд»

Более 25 тысяч человек за четыре дня посетили первую ярмарку современного академического искусства «Арт Россия. Классика. Новый взгляд», прошедшую в Гостином дворе. В проекте приняли участие 96 стендов независимых художников и галерей.

Ярмарка стала новым направлением известного арт-форума «Арт Россия» и представила академическую школу в современном прочтении.

 

Инициаторами проекта выступили корпорация «Синергия» и искусствовед Елизавета Фролова при поддержке Российской академии художеств.

Среди лидеров продаж — мозаика «Кораблик» Юрия Купера (7,5 млн руб.), диптих «Москва» Олега Иващенко (1,8 млн руб.) и «Солнечная пристань» Алексея Адамова (1,5 млн руб.).

По словам Елизаветы Фроловой, идея ярмарки возникла как ответ на растущий интерес к академической манере и высокому уровню исполнения, который отличает российскую художественную школу.

Проект поддержали ведущие институции — МГАХИ им. В. И. Сурикова, МАРХИ, студия военных художников им. М. Б. Грекова и проект «Ленинка Арт».

 

В деловой программе ярмарки состоялись 27 лекций и 13 дискуссий с участием 95 экспертов российского и международного арт-сообщества.

 

Ссылка на первоисточник
наверх