На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Daily Moscow

271 подписчик

Свежие комментарии

  • Сергей Захаров20 августа, 15:40
    Согласен полностью что будет дальше боюсь и думать!У задержанного в ...
  • oleg rybachev19 августа, 21:07
    Жить в россии тяжело. На хлеб еле хватает, а со всех сторон стараются оштрафовать. А потом по телеку хвастаются - "шт...У задержанного в ...
  • Григорий Малахов18 августа, 21:38
    Нет ни одной валюты дешевле рубля. То есть рубль самая паршивая валюта в мире. Да здравствует Набиуллина, Силуанов и ...Центробанк опубли...

Маркетинговая стратегия за час: в России появился маркетолог с искусственным интеллектом

В сентябре маркетинговое агентство Demis Group представит свою разработку Demis AI на мероприятии по цифровому маркетингу Neuroconf 2023. 

ИИ-маркетолог способен выстроить маркетинговые стратегии по сегментам, которые компания выделит как ключевые.

Demis AI формирует предложения по портретам аудитории и предлагает план действий, как работать с клиентами.
 

 

Этот инструмент позволит упростить работу маркетологам, ведь на создание стандартной стратегии они тратят около 3 недель. Причем задействуют одновременно несколько подразделений компании.

Вместе с Demis AI на это уйдет всего час времени одного специалиста. Компания должна отметить целевые сегменты бизнеса, отранживать по методике решения боли клиента, его мотивы и выгоду, и выделить ключевые из них.

В таком случае ИИ-маркетолог учтет в своей стратегии приоритет в направлениях и сегментах. 

 

Маркетолог с искусственным интеллектом впишет в свою стратегию предложения по поводу работы с аудиторией, а также представит ожидаемый эффект от кампаний и план работ. 

Как рассказал директор департамента инновационных разработок Demis Group Павел Никулин, зачастую перед маркетологами стоит необходимость в постоянной генерации новых идей. 

«С этим может справиться и цифровой помощник — он оценит приоритет и ресурсоемкость разных идей, и предложит новые, неочевидные решения. Тем не менее, он не заменит человеческий опыт и экспертизу»

Павел Никулин

Директор департамента инновационных разработок Demis

Разработчик уточнил, что в основе нейросети лежат маркетинговые фреймворки, что позволяет как пользователю, так и нейросети выбрать самые выгодные сегменты аудитории, а после сформировать предложения.

 

 

Ссылка на первоисточник
Рекомендуем
Популярное
наверх