На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Daily Moscow

273 подписчика

Свежие комментарии

  • Маша Глага
    Странно. Про себя любимую забыла)))Ксения Собчак: По...
  • Рустик Рыксиев
    ДебилВладимир Киселев:...
  • Алекс Сэм
    Вкусвил это магазин музей? Куда можно зайти полюбоваться на продукты, чтобы охренеть от цен и выйти.ВкусВилл празднуе...

Светские гости отметили начало лета на джазовом вечере на Патриарших

В московском клубе Louis на Патриарших прудах состоялось необычное событие — джазовый вечер, приуроченный к появлению нового вкуса мороженого от бренда «Магнат».

Вместо обычной презентации гости оказались в атмосфере живой музыки и гастрономических открытий.

Главным сюрпризом вечера стало мороженое с крем-чизом, соусом солёной карамели и воздушным печеньем блонди, покрытым настоящим шоколадом.

По словам организаторов, этот вкус задумывался как гастрономическая импровизация — вроде джаза, где соединяются неожиданные сочетания: сладкое и солёное, мягкое и хрустящее.

 

Клуб Louis, известный своими музыкальными вечерами и ретро-эстетикой, стал подходящей площадкой для такой премьеры. Гости наслаждались джазовыми выступлениями, световыми инсталляциями и специальным летним меню, созданным шеф-поварами клуба.

В него вошли десерты и коктейли, вдохновлённые новым мороженым, в том числе напитки с ликёром из «Магната» и горячий шоколад с трюфельным вкусом.

Среди первых дегустаторов оказались известные представители светской Москвы — Светлана Бондарчук, Ксения Дукалис, Эля Булочка, Дима Ермузевич и другие.

 

Многие из них выбрали наряды в кремовых, шоколадных и золотых оттенках, чтобы поддержать атмосферу вечера.

Руководитель группы брендов «Арнест ЮниРусь» Ксения Торопова отметила, что целью мероприятия было не просто представить новый вкус, а погрузить гостей в атмосферу, отражающую философию бренда.

 

Ссылка на первоисточник
наверх