На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Daily Moscow

271 подписчик

Омбудсмен Подмосковья поделилась самыми частыми темами обращений граждан

Чаще всего за 11 месяцев этого года жители Подмосковья обращались к уполномоченному по правам человека в регионе по вопросам в восстановлении прав на соцобеспечение по возрасту и инвалидности. Об этом «РИАМО» сообщила омбудсмен Московской области Ирина Фаевская. 

По ее словам, также популярными темами обращений стали вопросы по предоставлению услуг ЖКХ, газификации и медпомощи.

Немалое число обращений свяазно с работой действиями и бездействием следователей. Лица, содержащиеся под стражей в ИВС и СИЗО, жаловались на условия содержания и ненадлежащее оказание медицинской помощи.

Бывало, что жители региона жаловались на закрытие поликлиники на капремонт, или на то, что во дворе их дома начали строить какой-либо объект. 

«Бывает, проблема связана с тем, что нужна доработка нормативной правовой базы: и федерального законодательства, и в ряде случаев регионального. И тогда мы такие предложения даем»

Ирина Фаевская 

Омбудсмен 

 

 

Ссылка на первоисточник
наверх