На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Daily Moscow

271 подписчик

Свежие комментарии

  • Evgenija Palette
    Да что вы говорите, шутник вы этакий! Только вот, ПРИРОДА НИКОГДА С ВАМИ НЕ СОГЛАСИТСЯ... Это было, есть и будет... Н...Алексей Решетун: ...
  • Михаил Васильев
    Бред ЕДРОВ Подмосковье с 2...
  • Маша Глага
    Странно. Про себя любимую забыла)))Ксения Собчак: По...

Омбудсмен Подмосковья поделилась самыми частыми темами обращений граждан

Чаще всего за 11 месяцев этого года жители Подмосковья обращались к уполномоченному по правам человека в регионе по вопросам в восстановлении прав на соцобеспечение по возрасту и инвалидности. Об этом «РИАМО» сообщила омбудсмен Московской области Ирина Фаевская. 

По ее словам, также популярными темами обращений стали вопросы по предоставлению услуг ЖКХ, газификации и медпомощи.

Немалое число обращений свяазно с работой действиями и бездействием следователей. Лица, содержащиеся под стражей в ИВС и СИЗО, жаловались на условия содержания и ненадлежащее оказание медицинской помощи.

Бывало, что жители региона жаловались на закрытие поликлиники на капремонт, или на то, что во дворе их дома начали строить какой-либо объект. 

«Бывает, проблема связана с тем, что нужна доработка нормативной правовой базы: и федерального законодательства, и в ряде случаев регионального. И тогда мы такие предложения даем»

Ирина Фаевская 

Омбудсмен 

 

 

Ссылка на первоисточник
наверх