Федеральная антимонопольная служба оштрафовала Сбербанк за ненадлежащую рекламу кредитной карты. Компания получила предписание об устранении нарушения, ей назначен штраф (ч.1 ст.14.3 КоАП).
Как уточнили в ФАС, в рекламе банка содержалась «привлекательная» информация о платежах без комиссий и бесплатном годовом обслуживании, а также о кешбэке в размере 10% при оплате покупок на «Мегамаркете» кредиткой банка, а другие сведения были указаны в сноске мелким и трудночитаемым шрифтом в течение короткого времени.
Доцент Института общественных наук РАНХиГС, координатор экспертного центра ПОРА (Проектный офис развития Арктики) Александр Воротников отметил, что условия финансовых услуг были поданы в неудобной для восприятия форме, что сделало информацию неполной для потребителя. У ФАС грамотный подход, ведь неприкасаемых не должно быть, подчеркнул эксперт.
Видео в сюжете: Daily Moscow, «Дума ТВ».
Свежие комментарии