На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Daily Moscow

271 подписчик

Свежие комментарии

  • Evgenija Palette
    Да что вы говорите, шутник вы этакий! Только вот, ПРИРОДА НИКОГДА С ВАМИ НЕ СОГЛАСИТСЯ... Это было, есть и будет... Н...Алексей Решетун: ...
  • Михаил Васильев
    Бред ЕДРОВ Подмосковье с 2...
  • Маша Глага
    Странно. Про себя любимую забыла)))Ксения Собчак: По...

Что вы знаете о школьном питании? Тест от экспертов

Обеспечение детей горячим питанием во время пребывания в школе – важное условие для поддержания их здоровья. Из-за повышенной умственной и физической активности ученикам начальных, средних и старших классов необходимо регулярно пополнять запасы питательных веществ в организме.

Требования к организации питания школьников строгие.
Ребенок должен получить все продукты и минеральные вещества, которые ему необходимы для роста, развития и успешного освоения учебной программы.

 

Рацион школьников подбирается в соответствии с их возрастом. Специалисты Института отраслевого питания составляют меню таким образом, чтобы были удовлетворены все потребности детского организма с учетом интенсивного роста и высоких умственных нагрузок.

Президент института Владимир Чернигов считает, что самый важный критерий работы школьной столовой – это качество блюд. Давайте проверим, что вы знаете о нормах и правилах школьного питания?

Пища – единственный источник, с которым ребенок получает необходимый пластический материал и энергию. Нормальная деятельность головного мозга и организма зависит в основном от качества употребляемой пищи

 

Правильно организованные завтраки и обеды в школе с учетом принципов рационального и сбалансированного питания при условии соблюдения действующих санитарных правил и норм, качественного обслуживания, возможности выбора блюда способствуют улучшению работоспособности, отдалению развития утомления, стремлению школьников к общению со сверстниками, к благоприятному эмоциональному восприятию процесса приема пищи.

Материал подготовлен при поддержке экспертной организации «Институт отраслевого питания».

 

Ссылка на первоисточник
наверх