На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Daily Moscow

271 подписчик

Свежие комментарии

  • Evgenija Palette
    Да что вы говорите, шутник вы этакий! Только вот, ПРИРОДА НИКОГДА С ВАМИ НЕ СОГЛАСИТСЯ... Это было, есть и будет... Н...Алексей Решетун: ...
  • Михаил Васильев
    Бред ЕДРОВ Подмосковье с 2...
  • Маша Глага
    Странно. Про себя любимую забыла)))Ксения Собчак: По...

Москвичи стали есть больше пиццы

Цены на пиццу взлетели, но москвичей это, похоже, не останавливает — заказывать её они стали ещё чаще. Исследование сервиса Quick Resto показывает, что в 2024 году пицца в Москве не просто осталась любимым блюдом, а обрела новую волну популярности.

Видимо, лишний кусочек «Маргариты» стал настоящей столичной утехой.

 

Аналитики Quick Resto изучили продажи пиццы в более чем 4500 заведениях общепита по всей России. И если в большинстве регионов, включая Санкт-Петербург, Новосибирск и Екатеринбург, на пиццу спрос падает, то Москва снова решила быть не как все. В столичных ресторанах продажи популярнейших видов пиццы выросли.

Цифры подтверждают, что москвичи предпочитают не экономить на удовольствии.

Продажи «Маргариты» выросли на 17%, «Пепперони» — на 3%, «Четыре сыра» — на 10%, «Мясной» — на 8%. Но настоящий триумф у «Гавайской» пиццы, чьи продажи взлетели на 35%. Да, именно та пицца с ананасами, которую многие любят ругать, покорила москвичей.

 

Популярность — популярностью, а цены на ингредиенты в 2024 году существенно подскочили. Помидоры, мука, сыр, бекон — всё дорожает, а вместе с этим растёт и стоимость самой пиццы.

За год цена «Четырёх сыров» выросла на 8%, «Маргариты» и «Мясной» — на 11%, «Пепперони» — на 14%, а вот «Гавайская» подорожала аж на 24%.

На фоне общего роста цен потребление пиццы в России в 2024 году сократилось. Исключение — та самая «Гавайская», продажи которой выросли на 3% по стране.

Может, россияне просто вспомнили, как хочется тепла и солнца в долгую зиму?

 

 

 

Ссылка на первоисточник
наверх