На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Daily Moscow

257 подписчиков

Свежие комментарии

  • В С
    Урааааа ...... !!!!!!!!!! Да здравствует 95й по 65 рублей.Правительство дос...
  • Игорь
    В Пентагоне выраз...
  • Сергей Карабухин
    ..Скоро фашистского США не будет, скоро фашистской Британии – не будет, как и фашистской Франции – не будет, как и фа...Белый дом: пуск р...

Около 6,5 млн вызовов приняла столичная «Система-112» с начала года

Около 6,5 млн вызовов приняла столичная «Система-112» с начала года (за период с января по октябрь. — ред.), половина из них требовала реагирования экстренных служб, а остальные были справочно-консультационными, сообщает Telegram-канал «Мослента» со ссылкой на Комплекс городского хозяйства г. Москвы. Как уточнил заммэра столицы Петр Бирюков, «Система-112» является одной из самых эффективных городских структур и необходима для полноценного функционирования Москвы.

Столичная «Система-112» взаимодействует более чем с 240 экстренными и аварийными службами Москвы, а также с аналогичными системами Московской и Калужской областей. Каждый день на дежурство выходят 125 специалистов. Процесс приема и обработки сообщений полностью автоматизирован, на обработку каждого вызова уходит менее 1,5 минуты. Операторы выясняют суть обращения, проводят консультации и, если необходимо, направляют на место городские и экстренные службы.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх