На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Daily Moscow

272 подписчика

Психолог рассказала о роли эмоционального интеллекта в ведении бизнеса

Эмоциональный интеллект играет огромную роли при ведении бизнеса и работе на управленческих должностях. Он определяет то, как человек коммуницирует и принимает решения. Об этом «РИАМО» рассказала кандидат психологических наук, основатель EiLab — компании-разработчика цифровой платформы WAY2WEI Елена Хлевная.

Зачастую в момент принятия решения многие бизнесмены охвачены эмоциями и верят в свое дело почти на 100%. Эйфория мешает мыслить трезво, в результате большинство начинающих предпринимателей терпят неудачу - статистика показывает, что за первый год закрывается 80% компаний. 

Понятие эмоционального интеллекта было введено в 1990 году американскими психологами Питером Саловеем и Джоном Майером. Первое, что должен уметь начинающий бизнес, так это владение собственными эмоциями и эмоциями окружающих. Без этого будет трудно добиться успеха не смотря на профессиональные знания и навыки. 

Эмоциональный интеллект важен для всех профессий, включая программиста, столяра-краснодеревщика и швеи, которым рано или поздно приходится общаться с клиентами. 

«Можно ли развить эмоциональный интеллект уже сложившегося человека? Конечно! Сегодня есть методики как коллективных, так и индивидуальных занятий для того, чтобы человек научился жить в гармонии со своими эмоциями, не отвергая, а управляя ими»

Елена Хлевная

Психолог

 

 

Ссылка на первоисточник
наверх