На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Daily Moscow

273 подписчика

Свежие комментарии

  • Маша Глага
    Странно. Про себя любимую забыла)))Ксения Собчак: По...
  • Рустик Рыксиев
    ДебилВладимир Киселев:...
  • Алекс Сэм
    Вкусвил это магазин музей? Куда можно зайти полюбоваться на продукты, чтобы охренеть от цен и выйти.ВкусВилл празднуе...

Стыдно праздновать: Новый год в информповестке

Новый год в России (да и во всем мире тоже) благодаря маркетологам обычно начинается где-то сразу после ноябрьских праздников. В торговых центрах появляются елки, на полках магазинов  мишура и игрушки. Витрины пестрят сообщениями о предновогодних и рождественских скидках. Каждый год, но не в этот раз.

Смешение информационной повестки и непонимание общего информационного курса привели к тому, что растерялись даже маркетологи.

С одной стороны, у них падение оборота супермаркетов (например, по октябрю — почти на 10% относительно прошлого года). С другой — совершенно непонятно, можно ли у нас вообще что-то праздновать. То тут, то там появляются мнения о том, что нужно подтянуть пояса, думать о мобилизованных, и вообще лучше бы эти деньги отдали пенсионерам.

У психически нестабильных граждан в любую эпоху турбулентности сносит крышу, получить обвинение и потом разбираться с ним не хочется никому.

А таких безумных предложений уже поступает немало: то елки на главных площадях областных центров не устанавливать, то чуть ли не утренники в детских садах отменить.

 

Помните, одно время была популярна идея всех заставить каяться? Нас — за советское прошлое, белых американцев — за угнетение афроамериканцев, мужчин — за угнетение женщин… Вот это из той же самой серии, но, к счастью, разум все же восторжествовал. Остались лишь отдельные обличители празднующих.

В итоге елки, конечно, есть, но их гораздо меньше и большая часть стыдливо убрана с центральных проходов супермаркетов, а процент витрин с новогодними подарками гораздо меньше, чем обычно.

Правильно ли это? Нет точного ответа на вопрос. С позиций маркетологов, которые вынуждены бороться за покупателей, неправильно. Нужно стимулировать оборот розницы, потому что это живые деньги, которые тут же поступают в экономику.

С точки зрения обычных людей… Наверно, тоже неправильно. В ситуации стресса положительные эмоции полезны.

 

Мы не знаем, какой будет курс нефти, на каком уровне удержится рубль и что еще придумают в отношении нас западные бывшие партнеры.

Радоваться здесь и сейчас учат все религии мира, и я думаю, что они во многом правы. А Рождество и новогоднее настроение пусть Гринч у американцев ворует!

 

Ссылка на первоисточник
наверх