Специалисты ВТБ обнаружили новую схему мошенничества, заключающуюся в использовании данных клиентов для незаконного вывода средств. После неудачной первой попытки обмана, злоумышленники перезванивают жертве, выдавая себя за сотрудников госструктур, уточняет ТАСС со ссылкой на пресс-службу банка.
Так, злоумышленники звонят с неизвестного номера, представляясь представителями госструктур, и сообщают о наличии заказного письма, например, от налоговой службы, спрашивают, на какой адрес отправить уведомление, и просят назвать проверочный код для оформления заявки.
На телефон жертвы поступает сообщение с текстом «Код восстановления доступа к учетной записи». Далее мошенники звонят от лица сотрудников тех же порталов и убеждают собеседника, что ранее ему звонили злоумышленники и что теперь его учетная запись взломана. Жертву просят сообщить код из СМС для восстановления доступа.Как отметил зампредседателя Комитета Государственной думы по финансовому рынку Олег Савченко, мошенники применяют всевозможные способы, чтобы обмануть граждан. Это постоянная игра в догонялки с преступниками, добавил депутат. Граждане должны сохранять бдительность, нельзя никому по телефону сообщать коды из СМС и личные данные, напомнил парламентарий.
Видео в сюжете: Daily Moscow, «Дума ТВ».
Свежие комментарии