На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Daily Moscow

274 подписчика

Свежие комментарии

  • Анна Романова
    Кстати, почему такой талантливый хоккеист, как овечкий, не играет за Россию?Уэйн Гретцки напи...
  • Анна Романова
    ПроблескаУэйн Гретцки напи...
  • Анна Романова
    Может быть, эти двое великие спортсмены, но страшные, как вурдалаки. Простите меня, люди. Как надо любить деньги, что...Уэйн Гретцки напи...

Лариса Беленкова: От политологии к пиару или как я пришла к любимому делу

Когда наступает День Рождения, я часто осмысляю прожитые годы. Привыкла анализировать все задуманное и реализованное: к чему я пришла, что происходит в данный момент, чего я хочу достигнуть еще.

Этот год не стал исключением, именно он – один из тех периодов, когда я максимально погружена в профессию, только теперь как предприниматель, который работает на себя в любимой сфере -  в пиаре.

 

Как я пришла в пиар

По факту мое профессиональное становление началось еще в Беларуси, где я родилась, жила и училась. В Минске я закончила университет и получила два высших образования в области политологии и юриспруденции. Должна признаться, что политология мне всегда нравилась!

Уже в годы учебы  я занимала активную общественную позицию, была лидером молодежной общественно-политической организации. В числе обязанностей руководителя я так же отвечала за формирование положительного имиджа организации.

В самой политологии мне нравились темы политического маркетинга и пиара, поэтому неудивительно, что именно на эти темы были написаны мои курсовые и дипломные работы. 

 

Первая моя работа была связана с аналитикой, я работала в Академии управления при Президенте Республики Беларусь. Во время решения поставленных задач мне нравилось делать анализ, я составляла аналитические планы и пул рекомендаций ректорату по повышению имиджа вуза.

И в университете, и на работе мне нравилось быть в гуще событий, организовывать мероприятия и принимать непосредственное участие в них. 

Вскоре по общественной линии работы меня пригласили принять участие в местных выборах в должности политтехнолога (заместителем начальника штаба). На этой позиции я занималась продвижением двух депутатов. Вся эта деятельность меня захватила! После основной работы я сразу мчалась в штат, выполняла разные задания, в том числе и в ночное время суток, с большой ответственностью подходила к подготовке речи депутатов для выступлений на мероприятиях. 

Чуть позже в Академии произошло реформирование, и я перешла на должность заместителя начальника отдела документационного обеспечения.

В этот период я начала серьезно размышлять о будущем и задавать себе вопрос: чего я хочу? Мои поиски себя продолжались.

 

В этот период в Беларуси не было наборов на обучение специалистов в сфере связей с общественностью, и поэтому для меня было не особо очевидно, что меня зажигает пиар. Я долго искала себя и ту отрасль, где я смогу применять и аналитику, и планирование, и участие в мероприятиях, и продвижение, и в целом быть всегда в движении.

Но, как говорится: кто ищет тот найдет! Я поняла, что хочу заниматься именно пиаром и поступила в Лондонскую школу пиара, которая на тот момент базировалась и в России, и в Беларуси.

 

Именно там я изучила все необходимые азы пиара и еще раз убедилась, что это мое. Обучение в школе я завершила успешно и вышла оттуда не только с дипломом, подтверждающим мои навыки, но и с понимаем того, чем я хочу заниматься. 

После обучения ко мне пришло понимание того, что возможностей рынка Беларуси для меня недостаточно и для моего профессионального развития мне нужны новые горизонты. В связи с этим я приняла решение о переезде в Москву. Там я сразу же устроилась в первую российскую компанию по политическому пиару «Никколо М», где стала ученицей величайшего политконсультанта И.Е. Минтусова, прошла хорошую школу для дальнейшего пути в пиаре.

Там я начала свое пиар-становление с должности младшего менеджера по пиару и потом, поставив новые цели для продвижения, защитила диссертацию по политическим наукам, стала преподавателям и вместе с тем начала поиск крупной компании, в которой собиралась вывести свои навыки на новый уровень.

Таким образом, я стала руководителем проектов в крупном и известном агентстве “Полилог”, в котором проработала 6 лет и смогла реализовать интересные и масштабные проекты федерального уровня.

На сегодняшний день передо мной новое профессиональное поле, где я создаю свою команду, свое бизнес-направление по пиару и свое агентство по личному брендингу и пиару, где наращиваю обороты проектов и работы.

Будучи во всем этом, я понимаю, что прошла и прохожу не самый простой путь, но даже в сложные минуты я довольна тем, чем занимаюсь и что уже достигнуто, тому, чему откликается моя душа. 

 

Важно отметить, что в части собственного личного бренда я нашла свою миссию: я помогаю людям и компаниям становиться лучше, а также оказываю помощь и поддержку тем, кто боится проявить себя, так как отчасти это и моя боль тоже. Я всегда была скромным человеком и мне было сложно себя проявить, теперь я помогаю в этом другим.

Также мое предназначение в том, чтобы сделать личный бренд компаний и людей содержательным за счет их реальных достижений, а не пустословия.

 

Сейчас в моих планах есть много целей, в том числе вступление в Российскую Ассоциацию по связям с общественностью и Российскую Ассоциацию политических консультантов, так как моя работа с политическими проектами продолжается, и я хочу реализовывать ее в связке с пиаром.

В завершение хочу сказать, что никогда не поздно прийти к себе и делу, которое вам нравится. Как говорил великий Конфуций: «Выберите работу, которую вы любите, и вам не придётся работать ни дня в своей жизни».

Приглашаю в авторский телеграм-канал, где еще больше размышлений о пиаре, кейсов-разборов и полезных рекомендаций по развитию личного бренда.

 

Ссылка на первоисточник
наверх