На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Daily Moscow

271 подписчик

Свежие комментарии

  • Воробей19 июля, 20:56
    Вообще-то "райское состояние", это по сути о ВНУТРЕННЕЕМ состоянии отдельного, и каждого, индивидуума. Естественно, т...Иеромонах Макарий...
  • Дмитрий Шершов16 июля, 14:55
    деньги на первом месте     1Виталий Милонов: ...
  • Evgenija Palette7 июля, 18:18
    Да что вы говорите, шутник вы этакий! Только вот, ПРИРОДА НИКОГДА С ВАМИ НЕ СОГЛАСИТСЯ... Это было, есть и будет... Н...Алексей Решетун: ...

Тина Канделаки: Игрушки Labubu ворвались в инфополе как буря

Сначала их постили селебрити, потом в TikTok пошли видео с распаковками, а теперь за плюшевыми монстрами охотятся по всему миру — особенно те, кто с детства не может устоять перед соблазном собрать всю коллекцию.

Labubu выглядит так, будто Тим Бёртон сделал Чебурашку на свой манер и приправил его щепоткой миланского стиля.

 

Еще в ход идет гача-механика — вы покупаете коробку вслепую, не зная, какой монстрик внутри. Повезло — редкая фигурка. Не повезло — покупаешь еще и еще, в надежде, что попадется та самая.

Именно эта смесь эстетики, азарта и дефицита превращает Labubu в новый фетиш взрослого мира. Помните Beanie Babies в 90-х? Tamagotchi? Furby? Представьте, что это то же самое, только на стероидах и с коллабами от дизайнеров из Милана и Шанхая.

Labubu — это не просто тренд. Это культурный маркер. Мы все хотим чуть-чуть безумия. И красивую коробку, в которой может оказаться что угодно.

Написала госпожа Канделаки в официальном Telegram-канале

 

Ссылка на первоисточник
Рекомендуем
Популярное
наверх