С 4 по 6 июля гастроквартал «Три вокзала. Депо» превратился в эпицентр драйва, музыки и гастрономических соблазнов — здесь во второй раз прошёл ГРИЛЬФЕСТ RADIO MAXIMUM. Музыкальная станция объединила на одной площадке рок и вкуснейшие блюда, подарив горожанам мощный заряд позитива. За три дня фестиваль собрал почти 70 тысяч человек.
Radio MAXIMUM — культовая радиостанция, символ качественного рока и источник вдохновения для активных людей. На фестивальной площадке «Три вокзала. Депо» радиостанция воссоздала атмосферу, в которой слились всё то, за что её слушатели ценят и любят MAXIMUM.
ГРИЛЬФЕСТ прошёл во второй раз и в этом году стал вдвое масштабнее и ярче. Пространство гастроквартала заполнили люди, пришедшие насладиться отличной музыкой и правильно приготовленным мясом.
На каждом шагу гостей встречали манящие ароматы: бургеры, рёбрышки, стейки жарились на углях, превращаясь в настоящие гастрономические шедевры. Фоном звучали как вечные рок-хиты, на которых выросло не одно поколение слушателей RADIO MAXIMUM, так и свежие музыкальные треки в стиле станции.
Музыкальную программу фестиваля составили выступления The Translators, Кирпичи, Trubetskoy, Ландыши, ЛеРок, ЙОП ШОУ, Скоты, Мытищи в огне, Pozitiva Funk Orchestra, Йемен, Рви Меха — ОРКЕСТР, Tabasco Band, Tattooin, Мыло, GORODA, CARDIO KILLER, Дедовский свитер. Атмосферу дополняли ведущие RADIO MAXIMUM — Чак и Дмитрий Шуманский.
Особым сюрпризом фестиваля стала лимитированная коллекция фирменного мерча — стилизованных русских матрёшек. В коллекции нашлось место фигуркам, брелокам и футболкам с культовым русским символом в необычной интерпретации.
Эксклюзивные сувениры можно было приобрести прямо на ГРИЛЬФЕСТЕ.Каждая матрёшка стала креативным миксом русских культурных традиций и рок-легенд, чьи хиты звучат в эфире MAXIMUM.
Среди героев коллекции — портреты Оззи Осборна, Кита Флинта (The Prodigy), Сержа Танкяна (System of a Down), Тилля Линдеманна (Rammstein) и Мэрилина Мэнсона.
За три десятилетия RADIO MAXIMUM превратилось в знаковую станцию, которую ежемесячно слушают более 8 миллионов человек по всей России. Несмотря на свою «западную» музыкальную идентичность, MAXIMUM — часть «Русской Медиагруппы» и команда людей, искренне любящих свою страну. И матрёшки — один из способов выразить эту любовь через современное искусство.
Дизайнером коллекции выступила Александра Ерибекова, ранее создававшая капсульную линию одежды для Radio Monte Carlo — Monte Carlo Golf & Regatta.
Матрёшки стали настоящим магнитом для гостей фестиваля: многим удалось увезти с собой эксклюзивные арт-объекты на память.
Все три дня ГРИЛЬФЕСТ кипел жизнью. Атмосфера праздника и рока зарядила каждого гостя эмоциями, которых точно хватит до следующей встречи.
Свежие комментарии