На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Daily Moscow

271 подписчик

Свежие комментарии

  • Воробей19 июля, 20:56
    Вообще-то "райское состояние", это по сути о ВНУТРЕННЕЕМ состоянии отдельного, и каждого, индивидуума. Естественно, т...Иеромонах Макарий...
  • Дмитрий Шершов16 июля, 14:55
    деньги на первом месте     1Виталий Милонов: ...
  • Evgenija Palette7 июля, 18:18
    Да что вы говорите, шутник вы этакий! Только вот, ПРИРОДА НИКОГДА С ВАМИ НЕ СОГЛАСИТСЯ... Это было, есть и будет... Н...Алексей Решетун: ...

NF Group: более 20 зарубежных брендов готовятся выйти на рынок России


Выйти на российский рынок ретейла собираются 23 зарубежных бренда, при этом в 2023 году на рынок вышли 19 брендов, сообщает РИА Новости со ссылкой на консалтинговую компанию NF Group.

Отмечается, что большая часть брендов, появившихся на рынке РФ в 2023-м, — ретейлеры из Турции (58%), Белоруссии (16%) и Эстонии (8%), основной профиль которых — одежда и обувь (63%).

Что касается брендов, собирающихся выйти на рынок, то большая их часть из Ирана (35%), далее идут ретейлеры из Китая (13%), Казахстана, Белоруссии, Южной Кореи, ОАЭ, Турции (по 9%). Основной профиль брендов — одежда и обувь (74%).

Председатель Комитета Государственной думы по промышленности и торговле Владимир Гутенев отметил, что динамика замещения ушедших из России компаний другими не снижается.

Видео в сюжете: Daily Moscow, «Дума ТВ».

 

Ссылка на первоисточник
Рекомендуем
Популярное
наверх