На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Daily Moscow

273 подписчика

Свежие комментарии

  • Алекс Сэм
    Вкусвил это магазин музей? Куда можно зайти полюбоваться на продукты, чтобы охренеть от цен и выйти.ВкусВилл празднуе...
  • Ольга Анатольевна
    Цыган епанулся. С каких пор он русский? Ему папа нарисовал в паспорте? Пусть им подотрется и говорит на цыганском. Ко...Павел Дуров: Я ру...
  • Tania Еременко
    Одна тошниловка. Всё те же поносные артисты, неприятные лица. Пусть едут на СВО выступать перед бойцами или подават...Премия RU.TV 2025...

«Тинькофф» раскрыл схему мошенников, которые сразу представляются мошенниками

В банке «Тинькофф» предупредили, что телефонные мошенники начали применять новый сценарий обмана граждан. Так, по новой схеме злоумышленники звонят клиенту, говорят, что срок договора на услуги связи истек и для продления нужен код из СМС. Когда жертва называет код, мошенники признаются в обмане. Затем с пострадавшим связываются псевдосотрудники полиции или «Госуслуг» и говорят, что стараются спасти деньги и поймать мошенников, сговорившихся с сотрудниками банка.

Но вместо возврата своих средств жертва сама переводит деньги на счет мошенников через банкомат, пишет РБК

Помимо этого, как рассказал замглавы центра экосистемной безопасности «Тинькофф» Олег Замиралов, часто злоумышленники просят жертв установить программу удаленного доступа под видом антивируса или банковского приложения, с помощью которой они видят все, что происходит на экране мобильного телефона. 

Зампред Комитета Государственной думы по информационной политике, информационным технологиям и связи Андрей Свинцов отметил, что по большей части граждане сохраняют бдительность и не ведутся на уговоры мошенников.

Видео в сюжете: Daily Moscow, «Дума ТВ».

 

Ссылка на первоисточник
наверх