На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Daily Moscow

271 подписчик

Свежие комментарии

  • Акимова Татьяна
    У депутатов голова болит только о своем кармане.На людей наплевать.БП online: Уже и ...
  • АНГЕЛ АНГЕЛ
    Какое образование с ЕГЭ и учебниками на казахском, туркменском, узбекском, киргизском, таджикском языках которые пред...Абрам Овеян: Глав...
  • Григорий Малахов
    Нет ни одной валюты дешевле рубля. То есть рубль самая паршивая валюта в мире. Да здравствует Набиуллина, Силуанов и ...Центробанк опубли...

5 примеров рекламы с дополненной реальностью

Реклама с дополненной реальностью продолжает активно развиваться. Крупные бренды соревнуются в креативе: Jacquemus заставляет огромные сумки разъезжать по улицам Парижа, а Авито запускает в небо гигантское худи на ВДНХ. 

Daily Moscow собрал примеры самой эффектной рекламы AR. 

Nike и футболка на Тауэрском мосту в Лондоне

Nike и футбольный клуб «Челси» «повесили» новую форму футбольной команды над Тауэрским мостом.

Так они решили показать гордость Лондона.

Анимацию создала видеопродакшн-компания The Berry. Специалисты сделали реалистичную модель клубной футболки, использовав для этого серию снимков, снятый при специальном освещении, а после этого сшили их вместе в фотошопе. 

В результате диджитал-копию футболки повесили на лондонский мост и она эффектно развевалась по направлению ветра. 

Jacquemus и огромные сумки, разъезжающие по улицам Парижа

Бренд Jacquemus в своем рекламном ролике показал, как гигантские сумки Bambino Bag разъезжают по улицам Парижа как общественный транспорт. 

Кстати, в сети Chipotle трудятся креативные ребята. В 2020 году они выпустили коллекцию экологичной одежды, окрашенной косточками авокадо. 

Авито и огромное худи в Москве 

Российские креаторы тоже не отстают. Авито запустил в небо огромное худи на ВДНХ и поместил айфон, размером с многоэтажку, рядом с питерской Лахтой.

Эти ролики специалисты создали, чтобы поддержать свою акцию. 

 

Ссылка на первоисточник
наверх