На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Daily Moscow

273 подписчика

Свежие комментарии

  • Алекс Сэм10 июня, 16:38
    Вкусвил это магазин музей? Куда можно зайти полюбоваться на продукты, чтобы охренеть от цен и выйти.ВкусВилл празднуе...
  • Ольга Анатольевна27 мая, 20:05
    Цыган епанулся. С каких пор он русский? Ему папа нарисовал в паспорте? Пусть им подотрется и говорит на цыганском. Ко...Павел Дуров: Я ру...
  • Tania Еременко22 мая, 16:58
    Одна тошниловка. Всё те же поносные артисты, неприятные лица. Пусть едут на СВО выступать перед бойцами или подават...Премия RU.TV 2025...

Лариса Беленкова. Ставка на искренность и честность: личный бренд актера Юры Борисова

В прошлом году после выхода фильма «Анора» об этом артисте заговорили все, особенно в Голливуде. Юра Борисов продолжает покорять сердца зрителей и всех, кто с ним знаком, и самое время познакомиться не только с ним, но и с его личным брендом.

Юра Борисов

Начнем с того, что Юра родился в городе Реутов в обычной семье.

Его папа – сантехник, мама – риелтор. Ни его родители, ни младший брат не грезили о сцене, а он видел себя только там и начал первый шаги на пути к мечте еще в школе, участвуя в литературных чтениях и постановках.

В 16 лет Борисов поступил в Высшее театральное училище имени М. С. Щепкина и будучи студентом начал сниматься в кино.

В его фильмографии есть  большие отечественные фильмы и фестивальное кино, которые подарили ему статус лауреата премий «Золотой лист» и «Золотой орел», а после съемок в «Аноре» и вовсе звание первого российского актера, номинированного на премии «Оскар» и «Золотой глобус».

 

Все эти достижения уже априори относятся к его личному бренду, так как они удвоили его узнаваемость и признание в профессиональной и зрительской средах.

Другой важной отличительной чертой личного бренда Борисова и в целом его личности является душевная открытость, искренность и честность, которая передается и через экраны. Не исключено, что именно эти черты так покорили зарубежную аудиторию, которой приелась киношная шаблонность на экране. Складывается впечатление, что Юра на экране, это и Юра в жизни.

Еще одна составляющая – это скромность. Этот актер не хвалится своей популярностью и налаженными контактами в Голливуде, он просто продолжает работать и заниматься тем, что ему нравится, о чем свидетельствует количество кинопремьер, выходящих с ним.

 

Можно сказать, что в основе его позиционирования лежит принцип: «Будь собой и оставайся всегда человеком», а еще семейность, которая, скорее всего, передана ему родителями. Актер давно женат на своей коллеге Анне Шевчук и продолжает быть примерным семьянином, что тоже добавляет ему уважения среди коллег и поклонников.

Одним словом, пример Борисова – тот самый случай, когда личный бренд настолько говорящий и настоящий, что сомневаться в профессионализме, таланте и искренности человека к своей аудитории невозможно. 

Всех желающих приглашаю в мой авторский телеграм-канал, где еще больше размышлений о пиаре, кейсов-разборов и полезных рекомендаций по развитию личного бренда.

 

Ссылка на первоисточник
Рекомендуем
Популярное
наверх