На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Daily Moscow

272 подписчика

Свежие комментарии

Эксперт рассказал, как колебания курса рубля сказываются на конечных потребителях

Колебания курса рубля сказываются на конечных потребителях. Это выражается в том, что при повышении курса доллара на 3-4 рубля компании малого и среднего бизнеса зачастую поднимают цены на свою продукцию, а потом их уже не снижают. Об этом «РИАМО» рассказал председатель правления Ассоциации российских банков (АРБ) Олег Скворцов.

Эксперт отметил, что происходящие колебания курса рубля не так заметны для крупного бизнеса с большими складскими запасам, денежными резервами и так далее. 

Однако малый и средний бизнес эти колебания ощущает. Зачастую в таком случае малый бизнес поднимает цены. А когда курс откатывается назад и стабилизируется, цены остаются на том же высоком уровне и их не снижают. 

«Влияние волатильности рубля, колебаний его курса работает часто не как среднее арифметическое, а только в одну сторону – в сторону повышения цен и этот момент очень важен. За последние два годы мы видели примеры, связанные с колебаниями рубля, когда это усиливало реальную инфляцию»

Олег Скворцов

Председатель правления Ассоциации российских банков (АРБ)

 

 

Ссылка на первоисточник
Рекомендуем
Популярное
наверх