На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Daily Moscow

273 подписчика

Свежие комментарии

  • Алекс Сэм
    Вкусвил это магазин музей? Куда можно зайти полюбоваться на продукты, чтобы охренеть от цен и выйти.ВкусВилл празднуе...
  • Ольга Анатольевна
    Цыган епанулся. С каких пор он русский? Ему папа нарисовал в паспорте? Пусть им подотрется и говорит на цыганском. Ко...Павел Дуров: Я ру...
  • Tania Еременко
    Одна тошниловка. Всё те же поносные артисты, неприятные лица. Пусть едут на СВО выступать перед бойцами или подават...Премия RU.TV 2025...

Сокращение ассортимента стиральных порошков на 23% вызвано уходом производителей с рынка РФ

Ассортимент стиральных порошков весной 2022 года в магазинах сократился на 23%.

Как сообщает «Лента.ру» со ссылкой на итоги исследования NielsenIQ, весной 2022 года в России сократился выбор бытовой химии и средств для личного ухода. Так, по оценкам аналитиков, снижение ассортимента в магазинах составило 23% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.

Помимо этого, наблюдается сокращение ассортимента мыла и туалетной бумаги (на 18,9 и 13,9%). Вместе с тем ассортимент расширился в таких категориях, как энергетики, джин, алкогольные коктейли.

В Госдуме отметили, что есть три основные причины сокращения ассортимента: ажиотажный спрос в феврале-марте, нарушение логистики, уход либо приостановление с российского рынка некоторых производителей. Вместе с тем для российских компаний открываются новые возможности, как и для альтернативных поставщиков. В любом случае обеспеченность рынка сохраняется, а выбор расширится со временем. 

Видео в сюжете: Daily Moscow, «Дума ТВ».

 

Ссылка на первоисточник
наверх