На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Daily Moscow

271 подписчик

Свежие комментарии

  • Evgenija Palette
    Да что вы говорите, шутник вы этакий! Только вот, ПРИРОДА НИКОГДА С ВАМИ НЕ СОГЛАСИТСЯ... Это было, есть и будет... Н...Алексей Решетун: ...
  • Михаил Васильев
    Бред ЕДРОВ Подмосковье с 2...
  • Маша Глага
    Странно. Про себя любимую забыла)))Ксения Собчак: По...

Эксперт о покупке доли Renault в  «АвтоВАЗе»: это был единственный способ сохранить завод

Покупка доли у Renault в «АвтоВАЗе» была единственным способом сохранить завод и коллектив. Об этом телеканалу «Царьград» заявили автоэксперты.

Напомним, по итогам сделок 100% акций ЗАО «Рено Россия» перейдут Правительству Москвы, а 68% акций «АвтоВАЗа» - в федеральную собственность. При этом в течение 6 лет возможен обратный выкуп Renault своей доли в российской компании.

 

Зампредседателя Всероссийского общества автомобилистов Максим Белугин отметил, что сложившаяся ситуация может стать толчком для производства качественных автомобилей на российских комплектующих.  

Другую точку зрения высказал автоэксперт Вячеслав Субботин. Он считает, что с точки зрения технического прогресса, это можно считать негативным шагом. 

Потому что одно дело, когда ты находишься в мировой структуре и получаешь все мировые знания, опыт, технологии, детали, из которых ты можешь делать. Другое дело, когда тебе приходится ковыряться в своём поле, в своём соку. И тебе никто ничего не передаёт. И постепенно ты начинаешь отставать-отставать, и твои автомобили превращаются в телеги.

Вячеслав
Субботин 

Автоэксперт

Автоэксперт Игорь Моржаретто назвал покупку доли Renault в «АвтоВАЗе» единственным способом сохранить завод и коллектив. Компания Renault, по его мнению, ушла с российского рынка под давлением. Корпорация не хотела этого делать, поскольку чувствовала себя в России комфортно и собиралась заняться обновлением модельного ряда «АвтоВАЗа». 

 

Ссылка на первоисточник
наверх