На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Daily Moscow

272 подписчика

Свежие комментарии

  • Svetlana Kuzmina
    Нет, ну это просто смешно, какая-то недоучка то ли Анна, то ли Лена, которая только благодаря батуту школу закончила,...Бербок призвала Т...
  • Леонид
    Ваши сведения устарели. https://lostworlds.mirtesen.ru/blog/43699378279/FOM-83-rossiyan-doveryayut-Putinu-i-polozhit...ВЦИОМ: 79,3% росс...
  • Анастасия Гончарова
    Зещеканец что то еще хрюкает говна кусок...🐽🐷🤮🤮🤮Зеленский назвал ...

В Подмосковье акцентируют внимание на важности общения с жителями и решении их коллективных обращений

В Подмосковье уделяют большое внимание постоянному взаимодействию с жителями. Граждане обращаются через различные каналы связи по разным вопросам и получают ответы от профильных ведомств, сообщает 360.ru

Губернатор Андрей Воробьев подчеркнул важность этой работы и призвал органы власти оперативно реагировать на каждое обращение, особенно коллективное.

 

Коллективные жалобы рассматриваются как естественная часть современной реальности, когда люди, объединенные общими проблемами, поднимают наиболее значимые вопросы. Чаще всего такие обращения касаются сферы ЖКХ, строительства и других актуальных тем.

Воробьев считает, что разбирать каждое из них — прямая обязанность органов власти.  

 

Он также акцентировал внимание на необходимости диалога с гражданами, подчеркивая, что рассмотрение и обсуждение общественных обращений является важнейшей задачей.  

Ранее губернатор сообщил о подготовке школ к новому учебному году и напомнил, что запись первоклассников стартует уже в апреле.

 

Ссылка на первоисточник
наверх