На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Daily Moscow

272 подписчика

Свежие комментарии

  • Валентин Щербаков
    Такое ощущение, что Стубб не только извращенец педофил, но и наркоман, как и недоносок Зеленский...Стубб призвал воо...
  • Сергей Oблезов
    Все зубы вам выбьют, на старости, если выживете, будете только кашу кушать!Стубб призвал воо...
  • Валентин Щербаков
    Интересно, как еще долго этот извращенец и педераст Стубб будет шантажировать, угрожать и лить всякую грязь на РОССИЮ...Стубб призвал воо...

Президент X5 Лобачева оценила шансы Сoca-Cola вернуться на полки российских магазинов

Генеральный директор X5 Екатерина Лобачева заявила о готовности к диалогу с ушедшими иностранными брендами, но подчеркнула, что их возвращение на российский рынок не гарантирует прежних позиций. По ее словам, российский потребитель успешно адаптировался к новому ассортименту после ухода международных компаний в 2022 году.

В беседе с РБК Лобачева отметила, что торговые сети не намерены принудительно возвращать прежние бренды, такие как Coca-Cola. Компания сосредоточена на долгосрочной стратегии развития и поддержке отечественных поставщиков, которые заняли освободившиеся ниши, подчеркнула она. Глава X5 обратила внимание, что российские производители значительно выросли и окрепли за последнее время, заняв достойное место на полках, поэтому не планируют уступать свои позиции возвращающимся иностранным брендам.

В свою очередь, зампред Комитета Государственной думы по промышленности и торговле Александр Спиридонов указал, что большое количество западных компаний, безусловно, хотят вернуться на рынок РФ. Но после ухода западных компаний из России ниши были заняты отечественными производителями и теперь иностранным брендам придется столкнуться с серьезной конкуренцией, много вложить именно в рекламу и маркетинг, считает депутат.

Видео в сюжете: Daily Moscow, «Дума ТВ».

 

Ссылка на первоисточник
наверх