Генеральный директор X5 Екатерина Лобачева заявила о готовности к диалогу с ушедшими иностранными брендами, но подчеркнула, что их возвращение на российский рынок не гарантирует прежних позиций. По ее словам, российский потребитель успешно адаптировался к новому ассортименту после ухода международных компаний в 2022 году.
В беседе с РБК Лобачева отметила, что торговые сети не намерены принудительно возвращать прежние бренды, такие как Coca-Cola. Компания сосредоточена на долгосрочной стратегии развития и поддержке отечественных поставщиков, которые заняли освободившиеся ниши, подчеркнула она. Глава X5 обратила внимание, что российские производители значительно выросли и окрепли за последнее время, заняв достойное место на полках, поэтому не планируют уступать свои позиции возвращающимся иностранным брендам.
В свою очередь, зампред Комитета Государственной думы по промышленности и торговле Александр Спиридонов указал, что большое количество западных компаний, безусловно, хотят вернуться на рынок РФ. Но после ухода западных компаний из России ниши были заняты отечественными производителями и теперь иностранным брендам придется столкнуться с серьезной конкуренцией, много вложить именно в рекламу и маркетинг, считает депутат.
Видео в сюжете: Daily Moscow, «Дума ТВ».
Свежие комментарии