На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Daily Moscow

273 подписчика

Свежие комментарии

  • Маша Глага
    Странно. Про себя любимую забыла)))Ксения Собчак: По...
  • Рустик Рыксиев
    ДебилВладимир Киселев:...
  • Алекс Сэм
    Вкусвил это магазин музей? Куда можно зайти полюбоваться на продукты, чтобы охренеть от цен и выйти.ВкусВилл празднуе...

Финансист рассказал, как реклама влияет на обучение ребенка обращению с деньгами

Красочные рекламные сюжеты и яркие упаковки привлекают внимание ребенка, что влияет на его обучение обращению с деньгами. Об этом «РИАМО» рассказал международный финансовый консультант Василий Еременко.

По словам эксперта, подводные камни при обучении ребенка обращению с деньгами кроются в том, что производители и продавцы отлично изучили психологию детей.

 

Сейчас, по словам Еременко, популярна раскрутка детских товаров через блогеров на YouTube. Например, блогеры показывают персонажей различных мультфильмов или компьютерных игр, а дети потом требуют игрушки в виде этих героев у родителей. 

В данном случае родитель должен объяснить ребенку, что не всегда то, что являются брендом, нужно конкретно ему.

«В качестве примера можно взять игрушку, с которой ребенок долго играет. Нередко происходит так, что после покупки дорогостоящей игрушки, ребенок быстро теряет к ней интерес и забывает. В другом углу игрушка, которая стоила крайне умеренных денег, но она продолжает вызывать интерес на протяжении нескольких лет»

Василий Еременко 

Международный финансовый консультант

 

 

Ссылка на первоисточник
наверх