На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Daily Moscow

274 подписчика

Свежие комментарии

  • Александр Котов
    Опять создаются государства в государстве.В Подмосковье отк...
  • Виктор Луговой
    Не привыкать. Ставрида закончилась годе так в 1987... Переходим на кильку.Демьян Кудрявцев:...
  • Анна Романова
    Кстати, почему такой талантливый хоккеист, как овечкий, не играет за Россию?Уэйн Гретцки напи...

«Русская Медиагруппа» на конгрессе «Точки роста в бизнесе»: как создаются бренды-лидеры

16 апреля в отеле Four Seasons Moscow прошёл первый бизнес-конгресс «Точки роста», собравший более 800 участников и экспертов из 20+ отраслей.

Генеральным информационным партнёром выступила «Русская Медиагруппа», которая совместно с медиахолдингом MAER провела собственную сессию «Брендоформирующие рекламные возможности: как создаются лидеры рынка».

Обсуждались эффективные стратегии построения сильного бренда через сторителлинг, социальные инициативы и технологические платформы.

Спикеры отметили важность доверия, лояльности и защиты личных активов как части имиджа зрелой компании.

 

Среди участников сессии — генеральный директор РМГ Любовь Маляревская, экс-вице-президент Disney Игорь Макаров, бренд-директор «Аргументов и фактов» Елена Мулланурова, директор Ozon Fashion Илоанга Ершова и другие. Модератором выступил управляющий директор РМГ Дмитрий Медников.

Любовь Маляревская подчеркнула роль социальных проектов и партнёрства с НКО в построении бренда. РМГ активно сотрудничает с организациями вроде #МЫВМЕСТЕ, ВОИ, ВОГ, спортивными федерациями и благотворительными фондами, включая «Второе дыхание».

Также на конгрессе выступили известные предприниматели и эксперты: Оскар Хартманн, Ирина Винер, Алексей Ситников и другие. Программа включала 8 тематических секций и более 50 практических решений по развитию бизнеса. По словам соорганизатора Екатерины Касперович, конгресс стал платформой для обмена идеями, инструментами и вдохновением для роста.

 

Ссылка на первоисточник
наверх