На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Daily Moscow

271 подписчик

Свежие комментарии

  • Акимова Татьяна
    У депутатов голова болит только о своем кармане.На людей наплевать.БП online: Уже и ...
  • АНГЕЛ АНГЕЛ
    Какое образование с ЕГЭ и учебниками на казахском, туркменском, узбекском, киргизском, таджикском языках которые пред...Абрам Овеян: Глав...
  • Григорий Малахов
    Нет ни одной валюты дешевле рубля. То есть рубль самая паршивая валюта в мире. Да здравствует Набиуллина, Силуанов и ...Центробанк опубли...

Посещаемость кинотеатров в России упала до трехлетнего минимума

В первом квартале 2025 года посещаемость российских кинотеатров была самой низкой за последние 3 года, составив 39,3 млн зрителей. Обычно первый квартал является самым посещаемым из-за новогодних каникул и премьер фильмов с высоким потенциалом сборов. Рекорд посещаемости был в 2017 году с 65 млн билетов, а антирекорд — в 2022-м с 34,2 млн зрителей из-за специальной военной операции и отмены голливудских премьер.

Но, как указывает в своем материале РБК, несмотря на снижение посещаемости, кассовые сборы выросли. В первом квартале 2025 года они составили 17,3 млрд руб., что стало вторым лучшим результатом за всю историю. Средняя стоимость билета выросла на 17% до 438,8 руб. по сравнению с 365,1 руб. годом ранее. Вместе с тем, хотя финансовые результаты крупнейших киносетей показывают рост выручки, чистая прибыль снижается. Например, объединенная сеть «Формула кино» и «Синема Парк» заработала 7,5 млрд руб., но чистая прибыль сократилась до 424,3 млн руб.

Эксперты связывают снижение посещаемости с недостатком качественных фильмов, ростом конкуренции и переходом зрителей на домашний просмотр. В Минкультуры же не комментируют причины снижения посещаемости.

В ближайшие месяцы ожидаются премьеры фильмов, которые могут улучшить ситуацию, но эксперты сомневаются в их способности компенсировать падение посещаемости.

 

Ссылка на первоисточник
наверх