На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Daily Moscow

274 подписчика

Свежие комментарии

  • Leonid PlиGin27 апреля, 0:38
    Блин! Когда же эти блохеры и журналисты выучат русский язык? Почему я должен заглядывать в словарь иностранных слов, ...Тула – это не тол...
  • Vitaly Arkhipov24 апреля, 13:14
    Идиотизм ! Столько уходили от всех этих ведомственных кормушек и ОПЯТЬ. Видно не могут наши слуги и чинуши отдыхать с...В Подмосковье отк...
  • Александр Котов22 апреля, 12:10
    Опять создаются государства в государстве.В Подмосковье отк...

Посещаемость кинотеатров в России упала до трехлетнего минимума

В первом квартале 2025 года посещаемость российских кинотеатров была самой низкой за последние 3 года, составив 39,3 млн зрителей. Обычно первый квартал является самым посещаемым из-за новогодних каникул и премьер фильмов с высоким потенциалом сборов. Рекорд посещаемости был в 2017 году с 65 млн билетов, а антирекорд — в 2022-м с 34,2 млн зрителей из-за специальной военной операции и отмены голливудских премьер.

Но, как указывает в своем материале РБК, несмотря на снижение посещаемости, кассовые сборы выросли. В первом квартале 2025 года они составили 17,3 млрд руб., что стало вторым лучшим результатом за всю историю. Средняя стоимость билета выросла на 17% до 438,8 руб. по сравнению с 365,1 руб. годом ранее. Вместе с тем, хотя финансовые результаты крупнейших киносетей показывают рост выручки, чистая прибыль снижается. Например, объединенная сеть «Формула кино» и «Синема Парк» заработала 7,5 млрд руб., но чистая прибыль сократилась до 424,3 млн руб.

Эксперты связывают снижение посещаемости с недостатком качественных фильмов, ростом конкуренции и переходом зрителей на домашний просмотр. В Минкультуры же не комментируют причины снижения посещаемости.

В ближайшие месяцы ожидаются премьеры фильмов, которые могут улучшить ситуацию, но эксперты сомневаются в их способности компенсировать падение посещаемости.

 

Ссылка на первоисточник
Рекомендуем
Популярное
наверх