На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Daily Moscow

271 подписчик

Свежие комментарии

  • Evgenija Palette
    Да что вы говорите, шутник вы этакий! Только вот, ПРИРОДА НИКОГДА С ВАМИ НЕ СОГЛАСИТСЯ... Это было, есть и будет... Н...Алексей Решетун: ...
  • Михаил Васильев
    Бред ЕДРОВ Подмосковье с 2...
  • Маша Глага
    Странно. Про себя любимую забыла)))Ксения Собчак: По...

Маркетинговая активность Samsung в России выросла на 30%

Маркетинговая активность южнокорейской компании Samsung в России возросла на 30% в 2025 году, сообщает «Коммерсантъ» со ссылкой на данные информационно-аналитического агентства TelecomDaily.

Объем рекламы в январе и феврале 2025 года увеличился на 30% по сравнению с тем же периодом 2024 года. Наибольшее продвижение гаджетов наблюдается в рекламных кампаниях оператора МТС.

Гендиректор TelecomDaily Денис Кусков рассказал, что новая продукция Samsung появляется на рынке РФ на несколько дней раньше, чем в Европе и США. При этом решение о возобновлении прямых поставок в Россию пока не принято.

Заместитель председателя Комитета Государственной думы по информационной политике Андрей Свинцов прокомментировал ситуацию. 

Видео в сюжете: Daily Moscow, «Дума ТВ».

 

Ссылка на первоисточник
наверх