На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Daily Moscow

273 подписчика

Свежие комментарии

  • Алекс Сэм
    Вкусвил это магазин музей? Куда можно зайти полюбоваться на продукты, чтобы охренеть от цен и выйти.ВкусВилл празднуе...
  • Ольга Анатольевна
    Цыган епанулся. С каких пор он русский? Ему папа нарисовал в паспорте? Пусть им подотрется и говорит на цыганском. Ко...Павел Дуров: Я ру...
  • Tania Еременко
    Одна тошниловка. Всё те же поносные артисты, неприятные лица. Пусть едут на СВО выступать перед бойцами или подават...Премия RU.TV 2025...

Бренд женской одежды Еmka приступил к смене концепта

Основной фокус в помещении сделан на современный минималистичный дизайн, а также природные материалы отделки. 

Количество примерочных Emka кратно увеличено, зона ожидания расширена, а классические манекены дополнены Led-панелями с примерами стилизации одежды из последних коллекций. В целом, новая концепция бренда олицетворяет мегаполис с духом современной сильной женщины.

Всё, что вобрал в себя новый концепт – аллегория на новую независимую женщину. Она уверена в себе, собрана, но в тоже время грациозна и спокойна.  Декоративный бетон с имитацией струящейся ткани, металл, дополненный теплым деревом – все это акцентирует внимание на силе, и в тоже время мягкости женской натуры


Александр Арутюнов

генеральный директор Еmka

Освещение магазина разделилось на два основных сценария: общий и акцентный, а в примерочных был тщательно подобран индекс цветопередачи близкий к солнечному свету, чтобы товар в магазине и на улице не отличался по цвету.

Бренд женской одежды Еmka приступил к смене концепта

При зонировании особое внимание было уделено открытому пространству и комфортному передвижению от одной цветовой капсулы к другой, а в презентации коллекций сделан особенный акцент на уже готовые образы Total looks. Ассортимент Emka будет обновляться каждые две недели, а масштабные Led-экраны будут активно транслировать новые лукбуки и стилизацию новых поступлений. 

Несмотря на то, что доля онлайн-продаж растет, бренд Еmka делает ставку и на поддержание эмоций от шопинга за пределами E-сommerce.

 

«Покупка одежды для девушек – часто эмоциональное решение. Важно не просто увидеть вещь, но и повзаимодействовать с ней – потрогать, примерить.

Мы уверены, что ценность офлайн покупок не будет снижаться, и наша задача создать для наших покупательниц место, куда им захочется вернуться снова», - добавил Александр Арутюнов.

Бренд женской одежды Еmka приступил к смене концепта

Помимо нового дизайна в ТЦ «Метролполис», как и в других магазинах сети, Emka будет предлагать своим покупательницам бесплатные консультации стилиста. Стоит заметить, что данная услуга является уникальной среди других отечественных брендов. Стилист будет встречать гостей по субботам и воскресеньям. Основываясь на персональных параметрах покупательниц, а также сферах их деятельности, он поможет пополнить гардероб выгодными позициями и отметит те вещи, которых в капсуле быть не должно.

«Мы улучшаем качество продукта и уровень сервиса, поэтому нам важно не только подчеркнуть атмосферу Еmка c помощью дизайна, но и показать нашу заботу в сопровождении шопинга», – подытожил генеральный директор бренда Еmка.

 

Ссылка на первоисточник
наверх