На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Daily Moscow

271 подписчик

Свежие комментарии

Россиянам придется привыкнуть к отечественным маркам кофе и чая

Замена ушедших иностранных брендов чая и кофе на местные не приведет к дефициту или исчезновению данной продукции на отечественном рынке. 

Ранее компания JDE Peet's объявила об уходе из РФ иностранных брендов чая и кофе Jacobs, L'Or, Tassimo, Pickwick и других. 

Как отметил в беседе с «РИАМО» директор по GR-практике КРОС Петр Кирьян, потребители не почувствуют дефицита или исчезновения продукции, но должны будут привыкнуть к новым локальным маркам.

 

«С большой долей вероятности не изменится даже фирменная упаковка и рецептура, а вот имя и юридические данные компании-поставщика изменятся»

Пётр Кирьян

Директор по GR-практике КРОС

Кирьян предположил, что смена торгового наименования может вызвать короткую гонку маркетинговых и рекламных бюджетов со стороны конкурентов, но потребители, если им нравится какой-то определенный товар, не стараются быстро найти ему замену. 

Локальные марки останутся в аналогичной ценовой категории. В повышении цен на них никто не заинтересован, резюмировал эксперт. 

 

Ссылка на первоисточник
Рекомендуем
Популярное
наверх