На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Daily Moscow

273 подписчика

Свежие комментарии

  • Алекс Сэм
    Вкусвил это магазин музей? Куда можно зайти полюбоваться на продукты, чтобы охренеть от цен и выйти.ВкусВилл празднуе...
  • Ольга Анатольевна
    Цыган епанулся. С каких пор он русский? Ему папа нарисовал в паспорте? Пусть им подотрется и говорит на цыганском. Ко...Павел Дуров: Я ру...
  • Tania Еременко
    Одна тошниловка. Всё те же поносные артисты, неприятные лица. Пусть едут на СВО выступать перед бойцами или подават...Премия RU.TV 2025...

Россиянам придется привыкнуть к отечественным маркам кофе и чая

Замена ушедших иностранных брендов чая и кофе на местные не приведет к дефициту или исчезновению данной продукции на отечественном рынке. 

Ранее компания JDE Peet's объявила об уходе из РФ иностранных брендов чая и кофе Jacobs, L'Or, Tassimo, Pickwick и других. 

Как отметил в беседе с «РИАМО» директор по GR-практике КРОС Петр Кирьян, потребители не почувствуют дефицита или исчезновения продукции, но должны будут привыкнуть к новым локальным маркам.

 

«С большой долей вероятности не изменится даже фирменная упаковка и рецептура, а вот имя и юридические данные компании-поставщика изменятся»

Пётр Кирьян

Директор по GR-практике КРОС

Кирьян предположил, что смена торгового наименования может вызвать короткую гонку маркетинговых и рекламных бюджетов со стороны конкурентов, но потребители, если им нравится какой-то определенный товар, не стараются быстро найти ему замену. 

Локальные марки останутся в аналогичной ценовой категории. В повышении цен на них никто не заинтересован, резюмировал эксперт. 

 

Ссылка на первоисточник
наверх