На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Daily Moscow

271 подписчик

Свежие комментарии

  • Воробей
    Вообще-то "райское состояние", это по сути о ВНУТРЕННЕЕМ состоянии отдельного, и каждого, индивидуума. Естественно, т...Иеромонах Макарий...
  • Дмитрий Шершов
    деньги на первом месте     1Виталий Милонов: ...
  • Evgenija Palette
    Да что вы говорите, шутник вы этакий! Только вот, ПРИРОДА НИКОГДА С ВАМИ НЕ СОГЛАСИТСЯ... Это было, есть и будет... Н...Алексей Решетун: ...

Наиля Аскер-заде: 64% россиян уже нашли замену ушедшим брендам

64% россиян уже нашли замену ушедшим брендам. Об этом свидетельствуют данные опроса, в котором приняли участие 2000 человек в возрасте старше 18 лет.

При этом социология демонстрирует, что больше всего жители России жалеют об уходе производителей электроники и бытовой техники. Это понятно, такие товары заменить сложнее всего.

 

На втором месте — фэшн-бренды, одежда и обувь. Половина россиян сильно расстроились из-за недоступности иностранных автомобилей.

А вот об уходе иностранного пива и крепкого алкоголя жители Россия жалеют меньше всего: 41% и 37% респондентов соответственно заявили, что не хотят возвращения такой продукции на российский рынок.

Опубликовано на Daily Moscow по информации из официального Telegram-канала автора.

 

Ссылка на первоисточник
наверх