На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Daily Moscow

273 подписчика

Свежие комментарии

  • Алекс Сэм
    Вкусвил это магазин музей? Куда можно зайти полюбоваться на продукты, чтобы охренеть от цен и выйти.ВкусВилл празднуе...
  • Ольга Анатольевна
    Цыган епанулся. С каких пор он русский? Ему папа нарисовал в паспорте? Пусть им подотрется и говорит на цыганском. Ко...Павел Дуров: Я ру...
  • Tania Еременко
    Одна тошниловка. Всё те же поносные артисты, неприятные лица. Пусть едут на СВО выступать перед бойцами или подават...Премия RU.TV 2025...

Наиля Аскер-заде: 64% россиян уже нашли замену ушедшим брендам

64% россиян уже нашли замену ушедшим брендам. Об этом свидетельствуют данные опроса, в котором приняли участие 2000 человек в возрасте старше 18 лет.

При этом социология демонстрирует, что больше всего жители России жалеют об уходе производителей электроники и бытовой техники. Это понятно, такие товары заменить сложнее всего.

 

На втором месте — фэшн-бренды, одежда и обувь. Половина россиян сильно расстроились из-за недоступности иностранных автомобилей.

А вот об уходе иностранного пива и крепкого алкоголя жители Россия жалеют меньше всего: 41% и 37% респондентов соответственно заявили, что не хотят возвращения такой продукции на российский рынок.

Опубликовано на Daily Moscow по информации из официального Telegram-канала автора.

 

Ссылка на первоисточник
наверх