Семь лет здесь не запускали новинки в категории «Морепродукты». «Шримп ролл», креветки в панировке и «Фиш Бургер» – три неизменные позиции, которые любители местной кухни пробовали и не раз.
Бренд-шеф «Вкусно - и точка» Виталий Савин со своей креативной командой снова провели большое исследование аудитории, тестирование продуктов и вкусовых сочетаний, в результате выдав новые неочевидные позиции в меню.
Первое и удивительное – минтай, который заиграл новыми вкусовыми оттенками. И не только потому, что к «Фиш Стикс», основным ингредиентом которого стала эта рыба, предлагают соусы «1000 островов», «Чипотл острый» и многими полюбившийся «Кисло-сладкий».
Минтай получился настолько нежным и сочным, что вполне покорит своим вкусом даже самых требовательных гурманов.
Вторая новинка – «Атлантик Бургер». Внутри нежнейшей воздушной булочки – котлета из креветок, немного сыра Чедер, салат Айсберг и все это заправлено специальным соусом «1000 островов».
Что касается напитков из основного меню, то Лимонад и Санрайз «Клубника-кактус» - нечто экзотическое, но в то же время абсолютно понятное. Оба освежающие, яркие на вкус и да, в составе – самый настоящий кактус, но из тех видов, что являются съедобными.
Напитки в меню «Кафе» порадуют в первую очередь подростков и всех фанатов трендовых баблс.
«Вкусно – и точка» запускает «Бабл Милк» – молоко, клубничный сироп и клубничные шарики баблс для игривой текстуры напитка, а еще вкуснейший «Вишневый Фраппе» - холодный, так как в основе - молотые кусочки льда, молоко, вишневое пюре, а сверху шапка из сливок и крошка шоколадного печенья. В этой категории новинок будет довольно много.
Ну и какой же летний сезон без мороженого. Здесь появятся «Айс Де Люкс Вишня» с вишневым топпингом и сочными ягодами вишни, а также «Мороженое Груша-апельсин» с кусочками сладкой груши. И если зачастую продукция, в которой присутствует груша, имеет вкус сильно на любителя, то здесь она безупречна, а само мороженое очень нежное по текстуре.
Фото: Даниил Прудников
Свежие комментарии