На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Daily Moscow

271 подписчик

Свежие комментарии

  • Evgenija Palette
    Да что вы говорите, шутник вы этакий! Только вот, ПРИРОДА НИКОГДА С ВАМИ НЕ СОГЛАСИТСЯ... Это было, есть и будет... Н...Алексей Решетун: ...
  • Михаил Васильев
    Бред ЕДРОВ Подмосковье с 2...
  • Маша Глага
    Странно. Про себя любимую забыла)))Ксения Собчак: По...

Эксперт прокомментировал утечку персональных данных сервиса Яндекс.Еда

1 марта компания Яндекс сообщила об утечке персональных данных клиентов сервиса Яндекс.Еда. Данный случай продолжил ряд новостей о компрометации личной информации и уже не первый для компании.

Так, чуть более года назад Яндекс сообщил о несанкционированном доступе к примерно 5 тысячам почтовых ящиков.

Руководитель отдела по защите персональных данных компании Б-152 Максим Зиновьев, в комментарии Daily Moscow отметил, что в настоящее время в законодательстве нет ответственности за нарушение безопасности персональных данных.

Убеждён, что пока требования о защите (data security) данных не будет сформулировано в законе в виде принципа, а также пока операторы не будут отвечать за утечку, мы так и продолжим фиксировать очередные случаи.


Максим Зиновьев

Б-152

«С сожалением можно констатировать и излишнюю сосредоточенность надзорного органа на «документарной» безопасности данных, что показал свежий опыт Б-152 при сопровождении операторов на плановых проверках», — сказал эксперт.

Господин Зиновьев, также отметил, что случай Яндекс.Еды является очередным примером недобросовестных действий сотрудника компании. И напомнил, что согласно данным исследования InfoWatch — 72% всех утечек происходят по вине сотрудников, что на тот момент вдвое превосходило среднюю долю утечек по этой причине в мире.

Причины утечек персональных данных

Считаю, что данный случай свидетельствует о необходимости повышать осведомлённость сотрудников о ценности защиты приватности клиентов.

 

Ссылка на первоисточник
наверх