На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Daily Moscow

271 подписчик

Свежие комментарии

  • Evgenija Palette
    Да что вы говорите, шутник вы этакий! Только вот, ПРИРОДА НИКОГДА С ВАМИ НЕ СОГЛАСИТСЯ... Это было, есть и будет... Н...Алексей Решетун: ...
  • Михаил Васильев
    Бред ЕДРОВ Подмосковье с 2...
  • Маша Глага
    Странно. Про себя любимую забыла)))Ксения Собчак: По...

Губернатор Воробьев рассказал о цифровизации Подмосковья

В Московской области первыми в России стали оповещать жителей о статусе прибытия скорой помощи. Они получают сообщения, в планах есть внедрение возможности связи с бригадой, которая едет на вызов. Об этом во время встречи с министром МЧС России Александром Куренковым сообщил губернатор региона Андрей Воробьев.

 

Сейчас в Подмосковье есть областной Центр обработки вызовов «Системы 112». Для того, чтобы диспетчеры не пропускали вызовы, была внедрена IP-телефония. При перегрузе территориальных центров службы 112, звонки автоматически переводятся туда. 

Как рассказал Воробьев, «система единого реагирования 112» была создана со всем правоохранительным блоком по указу президента в 2015 году. 

Свыше 30 тысяч обращений каждые сутки поступает на единый номер 112. 

Одним из важных цифровых решений, как отмечает телеканал «360», является система оперативного управления силами тушения лесных пожаров. Все Подмосковье охвачено наземным, авиационным, космическим и видеомониторингом лесных возгораний.

В 2023 году в регионе создали информационный центр, который координирует работу областных пресс-служб, администраций городских округов, СМИ.

 

Ссылка на первоисточник
наверх