Федеральная антимонопольная служба оштрафовала Альфа-Банк, Газпромбанк, ВТБ и Т-банк на общую сумму 22 млн рублей за нарушения в рекламе, сообщили в пресс-службе ведомства. По данным ФАС, Альфа-Банк рекламировал бесплатный счет для инвестиций, размещая важные условия мелким шрифтом в сносках, которые демонстрировались недостаточно долго.
В другом ролике банк называл себя «лучшим банком для бизнеса», не предоставляя объективных критериев сравнения.Газпромбанк разместил в Москве рекламу вклада со ставкой 22%, умолчав о других условиях, влияющих на доход. ВТБ также рекламировал вклад под 20%, представив дополнительную информацию в ненадлежащем виде. Т-банк разместил в мобильном приложении рекламный баннер Kaspersky Safe Kids без указания рекламодателя, что противоречит требованиям к интернет-рекламе.
Ситуацию прокомментировал депутат Государственной думы, председатель Комитета по финансовому рынку Анатолий Аксаков. Приняты изменения в законодательство, устанавливающие довольно большие штрафы для организаций за недобросовестную рекламу, напомнил депутат.
Видео в сюжете: Daily Moscow, «Дума ТВ».
Свежие комментарии