На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Daily Moscow

273 подписчика

Свежие комментарии

  • Алекс Сэм
    Вкусвил это магазин музей? Куда можно зайти полюбоваться на продукты, чтобы охренеть от цен и выйти.ВкусВилл празднуе...
  • Ольга Анатольевна
    Цыган епанулся. С каких пор он русский? Ему папа нарисовал в паспорте? Пусть им подотрется и говорит на цыганском. Ко...Павел Дуров: Я ру...
  • Tania Еременко
    Одна тошниловка. Всё те же поносные артисты, неприятные лица. Пусть едут на СВО выступать перед бойцами или подават...Премия RU.TV 2025...

Эксперт: в Telegram все мигрировали от безысходности

Директор по направлению «Цифровая трансформация отраслей и компаний» АНО «Цифровая экономика» Алексей Сидорюк рассказал телеканалу «360» о монетизации в российских соцсетях и «миграции» блогеров. 

В топ-3 соцсетей по миграции блогеров попали Telegram, «ВКонтакте» и «Одноклассники». При этом, по словам эксперта, в Telegram есть существенные минусы, например, там нет рекомендательного движка по контенту и там тяжёлый поиск.

Сидорюк предположил, что туда все мигрировали «от безысходности». 

Что касается соцсети «ВКонтакте», то там наблюдается большой прирост по авторам и количеству контента. Соцсеть дала возможность блогерам мигрировать на платформу и сразу начать монетизировать свой контент. 

«Одноклассники» также наращивают аудиторию и контент, становясь современнее. 

На новых площадках блогеры-мигранты начинают не с самого начала, однако чтобы добиться показателей, которые у них были, например, на YouTube, нужно время. Российские соцсети предоставляют возможность монетизации контента даже при небольшой аудитории появляются рекламодатели и спонсорские интеграции. 

Сидорюк добавил, что не у всех блогеров получается мигрировать в соцсеть, поскольку переход занимает много времени: нельзя одновременно перевести миллион пользователей, а нужно наращивать аудиторию. 

 

Ссылка на первоисточник
наверх