На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Daily Moscow

271 подписчик

Свежие комментарии

  • Evgenija Palette
    Да что вы говорите, шутник вы этакий! Только вот, ПРИРОДА НИКОГДА С ВАМИ НЕ СОГЛАСИТСЯ... Это было, есть и будет... Н...Алексей Решетун: ...
  • Михаил Васильев
    Бред ЕДРОВ Подмосковье с 2...
  • Маша Глага
    Странно. Про себя любимую забыла)))Ксения Собчак: По...

Эксперт о ребрендинге KFC: эта история не будет такой быстрой, как у McDonald’s

Новый владелец изменит бренд KFC. Так считает эксперт по маркетингу Артур Хазеев, пишет телеканал «360».  

По его словам, новый собственник без доступа к нововведениям и новым разработкам от компании Yum Brands не будет его развивать, а создаст свой бренд. Однако это будет не так быстро, как получилось с McDonald’s.

Хазеев подчеркнул, что на том фундаменте, который получил новый владелец KFC, можно построить новый бренд, потому что он уже никому ничем не обязан.

Отметим, американская компания Yum Brands уже передала права собственности на активы франшизы Pizza Hut, а также находится на стадии передачи ресторанов KFC. 

 

Ссылка на первоисточник
наверх