На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Daily Moscow

273 подписчика

Свежие комментарии

  • Ольга Анатольевна
    Цыган епанулся. С каких пор он русский? Ему папа нарисовал в паспорте? Пусть им подотрется и говорит на цыганском. Ко...Павел Дуров: Я ру...
  • Tania Еременко
    Одна тошниловка. Всё те же поносные артисты, неприятные лица. Пусть едут на СВО выступать перед бойцами или подават...Премия RU.TV 2025...
  • nyha
    И какая п0987а ...могла родить такого ....(УМНОГО)Сергей Мардан: На...

Юрист из Обнинска подал заявку на регистрацию мемного бренда «Бомбардиро Крокодило»

24-летний юрист Матвей Бардычев, выпускник Государственного университета управления, подал заявку на регистрацию товарного знака «Бомбардиро Крокодило». Это имя принадлежит персонажу популярных интернет-мемов, построенных на причудливом сочетании несовместимых элементов.

Как сообщает издание «Вести Подмосковья», речь идет о нейросетевых изображениях, в которых животные объединяются с различными предметами.

Бардычев проживает в Обнинске (Калужская область), работает в сфере юриспруденции, специализируясь на интеллектуальной собственности, и одновременно делает первые шаги в предпринимательстве. Решение оформить права на интернет-мем стало отражением его интереса к современной цифровой культуре.

Он отметил, что нередко замечает, как дети искренне радуются абсурдным и забавным фразам — слышится настоящий смех, которого, по его словам, сегодня так не хватает.

Если простая фраза вроде «Бомбардиро Крокодило» способна вызвать улыбку у ребёнка, то, по мнению Бардычева, она заслуживает существования и вне интернета. Он добавил, что планирует выпускать сувениры, мерч и медиаконтент.
 

 

Ссылка на первоисточник
наверх