На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Daily Moscow

273 подписчика

Свежие комментарии

  • Алекс Сэм
    Вкусвил это магазин музей? Куда можно зайти полюбоваться на продукты, чтобы охренеть от цен и выйти.ВкусВилл празднуе...
  • Ольга Анатольевна
    Цыган епанулся. С каких пор он русский? Ему папа нарисовал в паспорте? Пусть им подотрется и говорит на цыганском. Ко...Павел Дуров: Я ру...
  • Tania Еременко
    Одна тошниловка. Всё те же поносные артисты, неприятные лица. Пусть едут на СВО выступать перед бойцами или подават...Премия RU.TV 2025...

Юрист из Обнинска подал заявку на регистрацию мемного бренда «Бомбардиро Крокодило»

24-летний юрист Матвей Бардычев, выпускник Государственного университета управления, подал заявку на регистрацию товарного знака «Бомбардиро Крокодило». Это имя принадлежит персонажу популярных интернет-мемов, построенных на причудливом сочетании несовместимых элементов.

Как сообщает издание «Вести Подмосковья», речь идет о нейросетевых изображениях, в которых животные объединяются с различными предметами.

Бардычев проживает в Обнинске (Калужская область), работает в сфере юриспруденции, специализируясь на интеллектуальной собственности, и одновременно делает первые шаги в предпринимательстве. Решение оформить права на интернет-мем стало отражением его интереса к современной цифровой культуре.

Он отметил, что нередко замечает, как дети искренне радуются абсурдным и забавным фразам — слышится настоящий смех, которого, по его словам, сегодня так не хватает.

Если простая фраза вроде «Бомбардиро Крокодило» способна вызвать улыбку у ребёнка, то, по мнению Бардычева, она заслуживает существования и вне интернета. Он добавил, что планирует выпускать сувениры, мерч и медиаконтент.
 

 

Ссылка на первоисточник
наверх